ОС

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
В конце марта руководитель как подотчетное лицо купил кас. аппарат, но деньги ему до сих пор по этому авнсовому отчету не выданы. Что нужно делать с этим ОС - начислять на него амортизацию или нет?
Документы на оплату есть? А расчеты с сотрудником на амортизацию не влияют. Авансовый отчет тут тоже не может иметь место. Сначала выдаются деньги, а потом сотрудник отчитывается. Если ККТ введено в эксплуатацию, то и износ надо начислять. А сколько стоит ваша ККМ?
Да...

"Авансовый отчет тут тоже не может иметь место"

Да ну? Это почему же?

Или Вы знаете другой документ, на основании которого можно выдать деньги из кассы работнику?
Документы на оплату - товар. и кас. чек. Что это значит - авансовый отчет не имеет место? У нас была именно такая ситуация - работник купил, перед нами отчитался, но мы ему деньги еще не возместили. А касса стоит около 15000 руб.
Что значит "авансовый отчет не имеет место" спросите у ТН, не у меня.

ОС Вы принимаете к учету независимо от того, возместили, или нет деньги работнику. Соответственно и начисляете амортизацию.

Но можно ли принимать эту амортизацию к расхродам? Ведь получается, что оплаты как будто еще не было?
И что с того?

Для бухгалтерского учета можно.

Если расходы налога на прибыль считается методом начисления, то тоже можно? См. ст. 272 НК.
Но у нас УСН и расходы принимаются только по кассовому методу. Была оплата - есть расход, не было оплаты - нет и расхода. В нашем случае получается же, что оплаты не было. И что тогда делать?
А отнести амортизацию на не принимаемые для целей

уменьшения дохода разве нельзя?
Сделать-то это можно. Так я и спрашиваю, что до тех пор пока мы не рассчитаемся с этим подотчет. лицом, мы не можем относить амортизацию на расходы? Начислять мы ее должны, на на расходы не относим, да? А когда произойдет расчет, то та сумма амортизации, которая уже была начислена, может быть полностью отнесена на расходы для НУ. Я правильно думаю?
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход