ОС
Показывать по
10
20
40
сообщений
- 1
- 2
15.06.2005
09:22
#1
В конце марта руководитель как подотчетное лицо купил кас. аппарат, но деньги ему до сих пор по этому авнсовому отчету не выданы. Что нужно делать с этим ОС - начислять на него амортизацию или нет?
15.06.2005
11:19
#2
Документы на оплату есть? А расчеты с сотрудником на амортизацию не влияют. Авансовый отчет тут тоже не может иметь место. Сначала выдаются деньги, а потом сотрудник отчитывается. Если ККТ введено в эксплуатацию, то и износ надо начислять. А сколько стоит ваша ККМ?
15.06.2005
12:48
#3
Да...
"Авансовый отчет тут тоже не может иметь место"
Да ну? Это почему же?
Или Вы знаете другой документ, на основании которого можно выдать деньги из кассы работнику?
"Авансовый отчет тут тоже не может иметь место"
Да ну? Это почему же?
Или Вы знаете другой документ, на основании которого можно выдать деньги из кассы работнику?
15.06.2005
13:49
#4
Документы на оплату - товар. и кас. чек. Что это значит - авансовый отчет не имеет место? У нас была именно такая ситуация - работник купил, перед нами отчитался, но мы ему деньги еще не возместили. А касса стоит около 15000 руб.
15.06.2005
18:04
#5
Что значит "авансовый отчет не имеет место" спросите у ТН, не у меня.
ОС Вы принимаете к учету независимо от того, возместили, или нет деньги работнику. Соответственно и начисляете амортизацию.
ОС Вы принимаете к учету независимо от того, возместили, или нет деньги работнику. Соответственно и начисляете амортизацию.
16.06.2005
09:39
#6
Но можно ли принимать эту амортизацию к расхродам? Ведь получается, что оплаты как будто еще не было?
16.06.2005
12:16
#7
И что с того?
Для бухгалтерского учета можно.
Если расходы налога на прибыль считается методом начисления, то тоже можно? См. ст. 272 НК.
Для бухгалтерского учета можно.
Если расходы налога на прибыль считается методом начисления, то тоже можно? См. ст. 272 НК.
16.06.2005
13:09
#8
Но у нас УСН и расходы принимаются только по кассовому методу. Была оплата - есть расход, не было оплаты - нет и расхода. В нашем случае получается же, что оплаты не было. И что тогда делать?
16.06.2005
13:15
#9
А отнести амортизацию на не принимаемые для целей
уменьшения дохода разве нельзя?
уменьшения дохода разве нельзя?
16.06.2005
13:32
#10
Сделать-то это можно. Так я и спрашиваю, что до тех пор пока мы не рассчитаемся с этим подотчет. лицом, мы не можем относить амортизацию на расходы? Начислять мы ее должны, на на расходы не относим, да? А когда произойдет расчет, то та сумма амортизации, которая уже была начислена, может быть полностью отнесена на расходы для НУ. Я правильно думаю?
- 1
- 2
Читают тему
(гостей: 1)