1С Предприниматель. Уважаемые коллеги, нужна помощь.
23.06.2005
11:02
#1
"Посоветуйте, как завести правильно данные по расчетам по взносам в ПФР в части платежей предпринимателя (100 руб. в месяц на страховые и 50 руб в месяц на накопительные). Каким документом(-ми) это нужно сделать, так чтобы:<br><br>1. Они попали в расходы того периода, когда были оплачены;<br><br>2. В отчете "Ведомость расчетов с бюджетом" корректно отображались текущие данные состояния расчетов - была видна задолжненность/переплата.<br><br><br><br>Заранее благодарен."
24.06.2005
11:43
#3
для оплаты налогов Вы формируете Платежное поручение. В Ведомости расчетов с бюджетов расходы отражаются после формирования документа Строка выписки банка (расход)<br><br>
24.06.2005
12:33
#4
Для начисления ЕСН и взносов по ОПС в части уплачиваемых предпринимателем на самого себя можно использовать документ "корректировка задолженности с бюджетом", данные из которого и будут попадать в графу "начисление" ведомости расчетов с бюджетом, что и требовалось получить. В выписке на оплату налога нужно указать дату регистрации документа - начисления задолженности.
Читают тему
(гостей: 1)