Обновление и ключ защиты
02.08.2002
08:26
#1
Что за новости???
После вчерашнего обновления на сервере 1С: Предприятие 7.7 (сетевая версия) с релиза 7.70.425 на последний релиз 7.70.430 клиентские машины не могут найти ключ защиты, почему? При этом на сервере, где стоит рабочая база и стоит аппартный ключ защиты (прога лецензионная) выдаётся сообщение:
"NHSRVW32.exe - ошибка приложения"
Инструкция по адресу "0x00413693" обратилась к памяти по адресу "0x0045800". Память не может быть "written".
"Ок" - завершение приложения
"Отмена" - отладка программы
и потом прога NHSRVW32.exe выгружается из памяти, а на клиенте ясный перец появляется сообщение, что ключ защиты не найден.
Какого ххх???
Может снести на *** ключ защиты и попробовать поставить заново??? Млин, если до 9 утра ничего не получится придётся звонить в местное представительство 1С...
После вчерашнего обновления на сервере 1С: Предприятие 7.7 (сетевая версия) с релиза 7.70.425 на последний релиз 7.70.430 клиентские машины не могут найти ключ защиты, почему? При этом на сервере, где стоит рабочая база и стоит аппартный ключ защиты (прога лецензионная) выдаётся сообщение:
"NHSRVW32.exe - ошибка приложения"
Инструкция по адресу "0x00413693" обратилась к памяти по адресу "0x0045800". Память не может быть "written".
"Ок" - завершение приложения
"Отмена" - отладка программы
и потом прога NHSRVW32.exe выгружается из памяти, а на клиенте ясный перец появляется сообщение, что ключ защиты не найден.
Какого ххх???
Может снести на *** ключ защиты и попробовать поставить заново??? Млин, если до 9 утра ничего не получится придётся звонить в местное представительство 1С...
02.08.2002
10:21
#2
Обновление конфигурации никак не влияет на работу сервера защиты. Это совпадение.
Читают тему
(гостей: 1)