Обновление и ключ защиты

Новая тема
Что за новости???

После вчерашнего обновления на сервере 1С: Предприятие 7.7 (сетевая версия) с релиза 7.70.425 на последний релиз 7.70.430 клиентские машины не могут найти ключ защиты, почему? При этом на сервере, где стоит рабочая база и стоит аппартный ключ защиты (прога лецензионная) выдаётся сообщение:



"NHSRVW32.exe - ошибка приложения"



Инструкция по адресу "0x00413693" обратилась к памяти по адресу "0x0045800". Память не может быть "written".



"Ок" - завершение приложения

"Отмена" - отладка программы



и потом прога NHSRVW32.exe выгружается из памяти, а на клиенте ясный перец появляется сообщение, что ключ защиты не найден.



Какого ххх???



Может снести на  ***  ключ защиты и попробовать поставить заново??? Млин, если до 9 утра ничего не получится придётся звонить в местное представительство 1С...



Обновление конфигурации никак не влияет на работу сервера защиты. Это совпадение.
Возможно и совпадение, но оно произошло именно после обновления на новый релиз :-)



В общем прошёл следующий фокус:



1. Удалил ключ защиты (NHSRVW32.exe)

2. Перезагрузился

3. Поставил ключ защиты заново



всё заработало
А также совпадение, что ключ хаспа _влияент_ на работу некоторых принтеров. Когда в тестах 1С надо указывть, что не влияет. Так чему верить? Тому что видишь или тому что нам говорят? :)
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход