Что за новости???<br><br>После вчерашнего обновления на сервере 1С: Предприятие 7.7 (сетевая версия) с релиза 7.70.425 на последний релиз 7.70.430 клиентские машины не могут найти ключ защиты, почему? При этом на сервере, где стоит рабочая база и стоит аппартный ключ защиты (прога лецензионная) выдаётся сообщение:<br><br><br><br>"NHSRVW32.exe - ошибка приложения"<br><br><br><br>Инструкция по адресу "0x00413693" обратилась к памяти по адресу "0x0045800". Память не может быть "written".<br><br><br><br>"Ок" - завершение приложения<br><br>"Отмена" - отладка программы<br><br><br><br>и потом прога NHSRVW32.exe выгружается из памяти, а на клиенте ясный перец появляется сообщение, что ключ защиты не найден.<br><br><br><br>Какого ххх???<br><br><br><br>Может снести на *** ключ защиты и попробовать поставить заново??? Млин, если до 9 утра ничего не получится придётся звонить в местное представительство 1С...<br><br><br><br>