Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

проблема с вводом в эксплуатацию 1с

FRUKT
читатель
офлайн
Дата регистрации: 01.07.2005
Сообщений: 148
Пост №1
 
01.07.2005 14:59

Я сделал в ручную операцию<br><br>внесен вклад в УК ОС - ноутбуком ст-ть 30000 руб.<br><br>Д 75 - К 80 -открытие пр-я<br><br>Д08/4 - К 75 - Поступление ОС<br><br>Дальше пытаюсь ввести в эксплуатацию (документы-учет ОС - ввод в эксплуатацию)<br><br>Д 01 - К 08/4<br><br>Пишет красным что не достаточно ноутбука на счете 08/4<br><br>для ввода в эксплуатацию.<br><br>подскажите пожалуйста, как быть.<br><br>

Buh_Dima
читатель
офлайн
Дата регистрации: 07.04.2005
Сообщений: 30
Пост №2
 
01.07.2005 15:07

Когда делали ручную проводку не указали количество по 08 счету. Или дата проводки (или даже время) раньше чем ввод в эксплуатацию.

FRUKT
читатель
офлайн
Дата регистрации: 01.07.2005
Сообщений: 148
Пост №3
 
01.07.2005 15:56

Спасибо тебе Дима, действительно просто единичка в кол-ве не стояла.<br><br>а м.б. подскажешь еще как мебель ввести там и доставка и тумба и стол и все меньше 10000 стоит. сколько срок использования поставить от 3 года или 5?

FRUKT
читатель
офлайн
Дата регистрации: 01.07.2005
Сообщений: 148
Пост №4
 
01.07.2005 16:08

Да, вот что еще хотел дописать.<br><br>на этот раз все делал без ручных проводок,<br><br>через акт поступления ОС<br><br>и там расписываю<br><br>стол<br><br>тумба<br><br>доставка<br><br>с­борка<br><br>на основании его счет-фактуру формирую здесь все Ок,<br><br>а дальше ввожу в эксплуатацию и опять ему мало на 08/4.<br><br>что нужно сделать подскажите, знающие люди. спасибо.

ZloyBuhgalter
новичок
офлайн
Пост №5
 
01.07.2005 16:28

Как назвал в документе поступления, так и вводи в эксплуатацию построчно.<br><br>А раз доставка и сборка у теба на все, то делаешь - так:<br><br>Документ<br><br>Комплект мебели:<br><br>Цена - 0.0 Количество 1 НДС - 0.0 Всего - 0.0<br><br>Галочку у счета -фактуры снимаешь.<br><br>Документ: Услуги сторонней организации<br><br>а в качестве документа основания<br><br>выбираешь предыдущий акт<br><br>и заводишь 4 строки:<br><br>Стол Цена НДС ВСЕГО<br><br>Тумба Цена НДС ВСЕГО<br><br>Доставка Цена НДС ВСЕГО<br><br>Сборка Цена НДС ВСЕГО<br><br>Ставишь галочку у сч. фактуры и номер самой сч-фактуры.<br><br>Теперь делаешь ввод В эксплуатацию - <br><br>выбираешь объект из первого документа и вуаля!<br><br>Проверь!<br><br>И ответь, получилось-ли?<br><br>

FRUKT
читатель
офлайн
Дата регистрации: 01.07.2005
Сообщений: 148
Пост №6
 
01.07.2005 16:52

злобный бух. слушай, что-то не получается.<br><br>1. сделал документ с нулями на комплект мебели<br><br>2. на основании док-та с нулями ввел услуги стор-й орган-й где все по полочкам разложил, хочу его провести, а он мне выдает:<br><br>в выбраном док-те поступления не найдено строк по которым можно распределить расходы и все это красным.<br><br>и что теперь делать?<br><br><br><br><br><br>

FRUKT
читатель
офлайн
Дата регистрации: 01.07.2005
Сообщений: 148
Пост №7
 
01.07.2005 17:05

пОМОГИТЕ КТО-НИБУДЬ, СИЖУ ДОЛБАЮ ПРОГРАММУ, А ОНА МНЕ ВСЕ КРАСНЫМ И НЕ В КАКУЮ НЕ ПОДДАЕТСЯ.

Buh_Dima
читатель
офлайн
Дата регистрации: 07.04.2005
Сообщений: 30
Пост №8
 
04.07.2005 13:48

Я что-то не пойму в чем проблема то? Делаете приход ОС с ценой количеством и пр, хоть 10 строчек. формируются проводки по ДТ 08.4. ПОтом на соновании делаете акт сторонних услуг на доставку.<br><br><br><br>Мне не понятно почему в предыдущих постах реколмендуется вводить ОС с нулевой ценой?!!!! и Нулевым НДС?<br><br><br><br>Проводите акт.<br><br><br><br>Затем делаете акт ввода в эсплуатацию на каждый объект: стол, тубма и пр хрень. В акте реквизит первоначальная стоимость НЕ НАДО заполнять ручками, а нажимайте "Объем вложение во ... активы".<br><br>Если он не подбирает сумму проверяйте через оборотку движения документов осоьбенно по дате.<br><br><br><br><br><br>Срок полезного можно не указывать вообще поскольку меньше 10 000 можно спразу относить на затраты, т.е. амортизаия не начисляется.<br><br><br><br>при таком подходе у авс будт проводки:<br><br>ДТ 01 Кт 08.4<br><br>ДТ 20 Кт 01<br><br>

FRUKT
читатель
офлайн
Дата регистрации: 01.07.2005
Сообщений: 148
Пост №9
 
04.07.2005 14:33

Спасибо я уже все сделал. <br><br>Пришлось каждую позицию раздраконить по одной и конечно же все списать.<br><br>Все провелось отлично, только вот Н01 красным почему-то все выдает, почему, где м.б. что-то не так?

Buh_Dima
читатель
офлайн
Дата регистрации: 07.04.2005
Сообщений: 30
Пост №10
 
04.07.2005 15:21

случайно не на сумму доставки?

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация