Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Ошибка в трудовой книжке..?

Olchik
читатель
офлайн
Дата регистрации: 20.07.2004
Сообщений: 23
Пост №1
 
01.07.2005 18:18

Подскажите, пожалуйста, что делать, если в новую трудовую книжку работника нечаянно была поставлена печать другой фирмы? Может можно эту книжку анулировать и завести другую. И куда в этом случае девать испорченную?

ТНЕ
читатель
офлайн
Дата регистрации: 04.01.2005
Сообщений: 2013
Пост №2
 
04.07.2005 10:31

Анулируйте и все. А новую заведите. В журнале учета трудовых книжек напишите, что она анулирована. Девайте куда хотите, это не бланки строгой отчетности, которые надо регистрировать в налоговой. Просто можете ее хранить вместе с журналом учета.

Л.Б.
читатель
офлайн
Дата регистрации: 04.07.2005
Сообщений: 2
Пост №3
 
04.07.2005 21:11

Трудовую книжку можно списать. Основание - испорченный бланок. Обязательно провести в учете. Списать стоимость испорченного бланка с виновного лица, либо за счет работодателя. Есть нюансы. Составить акт и уничтожить!

Счетовод
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.06.2005
Сообщений: 134
Пост №4
 
08.07.2005 15:46

Все таки трудовая книжка учитывается как бланк строгой отчетности. Я их учитываю так. Хотя в "Консультанте" есть несколько вариантов учета трудовых книжек.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация