Подскажите, пожалуйста, что делать, если в новую трудовую книжку работника нечаянно была поставлена печать другой фирмы? Может можно эту книжку анулировать и завести другую. И куда в этом случае девать испорченную?
Подскажите, пожалуйста, что делать, если в новую трудовую книжку работника нечаянно была поставлена печать другой фирмы? Может можно эту книжку анулировать и завести другую. И куда в этом случае девать испорченную?
Анулируйте и все. А новую заведите. В журнале учета трудовых книжек напишите, что она анулирована. Девайте куда хотите, это не бланки строгой отчетности, которые надо регистрировать в налоговой. Просто можете ее хранить вместе с журналом учета.
Трудовую книжку можно списать. Основание - испорченный бланок. Обязательно провести в учете. Списать стоимость испорченного бланка с виновного лица, либо за счет работодателя. Есть нюансы. Составить акт и уничтожить!
Все таки трудовая книжка учитывается как бланк строгой отчетности. Я их учитываю так. Хотя в "Консультанте" есть несколько вариантов учета трудовых книжек.
25–26 марта 2025 года — Конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса» 1–4 апреля 2025 года — XI семинар по «1С:ERP Управление предприятием» |
1C:Лекторий: 25 марта 2025 года, начало в 10:00 — Бесплатная онлайн-лекция о применении НДФЛ и подготовке отчетности за I квартал 2025 года 1C:Лекторий: 27 марта 2025 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция об обязательном применении ФСБУ 28/2023 «Инвентаризация» с 1 апреля 2025 года |