1C:Бухгалтерия, Начисление налогов
29.07.2005
19:34
#1
У меня не идет начисление налогов, на одного сотрудника з/пл не начислялась два месяца (административный отпуск), Все шло нормально, но когда в этом месяце я открыла начисление налогов после начисления з/пл на всех сотрудников, то автоматически форма не заполняется (ЕСН, НС и ЗП). Даже представления не имею что делать. Подскажите пожалуйста.
30.07.2005
14:38
#3
А разве закрытие месяца делается не после нчисления налогов? Подскажите пожалйста какой порядок операций по окончании месяца.
Я думала:
1.Начисление з/пл,
2.Расходы на оплату труда,
3.Начисление налогов,
4.выплата з/пл,
5.Формирование книги покупок и продаж,
6.Закрытие месяца,
7.Регламентые операции по налоговому учету
А как на самом деле?
Я думала:
1.Начисление з/пл,
2.Расходы на оплату труда,
3.Начисление налогов,
4.выплата з/пл,
5.Формирование книги покупок и продаж,
6.Закрытие месяца,
7.Регламентые операции по налоговому учету
А как на самом деле?
Читают тему
(гостей: 1)