1C:Бухгалтерия, Начисление налогов

Новая тема
У меня не идет начисление налогов, на одного сотрудника з/пл не начислялась два месяца (административный отпуск), Все шло нормально, но когда в этом месяце я открыла начисление налогов после начисления з/пл на всех сотрудников, то автоматически форма не заполняется (ЕСН, НС и ЗП). Даже представления не имею что делать. Подскажите пожалуйста.
в каждом месяце после начисления з/п надо сделать закрытие месяца
А разве закрытие месяца делается не после нчисления налогов? Подскажите пожалйста какой порядок операций по окончании месяца.

Я думала:

1.Начисление з/пл,

2.Расходы на оплату труда,

3.Начисление налогов,

4.выплата з/пл,

5.Формирование книги покупок и продаж,

6.Закрытие месяца,

7.Регламентые операции по налоговому учету

     А как на самом деле?
сделайте закрытие месяца только по начислению налогов с ФОТ сразу после начисления зп за месяц
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход