1C:Бухгалтерия, Начисление налогов

Новая тема
У меня не идет начисление налогов, на одного сотрудника з/пл не начислялась два месяца (административный отпуск), Все шло нормально, но когда в этом месяце я открыла начисление налогов после начисления з/пл на всех сотрудников, то автоматически форма не заполняется (ЕСН, НС и ЗП). Даже представления не имею что делать. Подскажите пожалуйста.
в каждом месяце после начисления з/п надо сделать закрытие месяца
А разве закрытие месяца делается не после нчисления налогов? Подскажите пожалйста какой порядок операций по окончании месяца. <br><br>Я думала: <br><br>1.Начисление з/пл, <br><br>2.Расходы на оплату труда, <br><br>3.Начисление налогов, <br><br>4.выплата з/пл, <br><br>5.Формирование книги покупок и продаж, <br><br>6.Закрытие месяца, <br><br>7.Регламентые операции по налоговому учету<br><br>      А как на самом деле?
сделайте закрытие месяца только по начислению налогов с ФОТ сразу после начисления зп за месяц
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход