Для учёта сметы и расходов в образовательном учреждении выполняем следующие действия:<br><br>1-После получения "Уведомления о бюджетных ассигнованиях" в начале года вводим документ "Полученные ЛБО" по всем кодам ЭКР. В том случае, если казначейство пересылает нам корректировку сметы (новое Уведомление о бюджетных ассигнованиях, мы вводим следующий документ Полученные ЛБО, в котором указываем только разницу в сумме по определённому коду (Например, если по 213 было 10000, прислали уведомление на 9500, мы вводим значение -500)<br><br>2-ЕЖЕМЕСЯЧНО заполняем бюджетные обязательства по форме 0512043 (Расходное расписание) по каждому коду ЭКР (для каждого кода - отдельное обязательство). То есть бюджетные обязательства мы вводим раз в месяц после получения расходного расписания от казначейства.<br><br><br><br>правильно ли это? и где мы можем видеть остатки денежных средств на лицевых счетах по кодам ЭКР? (На забалансовых А17 и А18 видим движение только по внебюджетному)