Приобретение ОС (компьютер)
11.11.2005
10:34
#1
Наша организация приобрела в магазине за наличку компьютер. В магазине проходила акция: продавался полностью укомплект. компьютер (монитор, систем. блок, клавиатура, мышь, принтер). Мы его приобрели и нам выписали Накладную и Счет-фактуру, но проблема в том, что там указана общая цена за весь комплект. Как же мне тогда их приходовать? Ведь все это по отдельности будут отдельные объекты ОС, а цены каждого по отдельности не известны. Помогоите, пожалуйста!
11.11.2005
14:27
#4
И что все эти объекты относятся к одной группе ОС? Даже если и так, то что делать в том случае, если один из объектов сломается и его надо будет списать (например, принтер)? И еще: у всех этих объектов одинаковый срок полез. исп-я?
11.11.2005
14:40
#5
Во-первых можно взять прайс-лист у фирмы и определить стоимость отдельных предметов.<br>Мы выделяем только принтер как отдельный инвентарый объект, так как он может быть сетевым и обслуживать несколько компьютеров, а все остальное это один объект учета (посмотрите описание, что такао ОС). <br>Если что-то сломалось , то списываете на затраты через ремонт ОС. Ремонт у компьютера может перейти в модернизацию. Это происходит, когда после ремонта проиходит улучшение характеристик и компьютер меняет свое назначение. Например сломался у бухгалтера, а после ремонта его поставили технологу.
Читают тему
(гостей: 1)