Здравствуйте!<br>Скажите пожалуйста, какова методология работы с комплектами в типовой ТиС?<br>У нас сейчас происходит следующим образом:<br>1. Нам заказывают комплект.<br>2. Мы делаем документ заявка на поставку и указываем там в ТЧ комплектующие из этого комплекта.<br>3. Формируем заказ поставщику в "рассыпухе"<br>4. Поcле получения комплектующих поизводим их сборку физически и форомляем документ Комплектация.<br>5. Выписываем расходную накладную на комплект.<br><br>Неудобно:<br>1. получать товар и не знать к какому компелкту он относится<br>2. комплектовать товар<br>3. смотреть отчет по Заякам и видеть там не комплекты, а множество комплектующих и не понятно, что в комплект входит и в какой, а что продасться отдельно.<br><br>Заявка на поставку может заполнятся не комплектующими, а комплектом - в подборе можно выбрать вариант такого заполнения. Может быть можно как-то по другому работать с комплектами (заказами, получением, комплектацией)?<br>Подскажите методологию, пожалуйста.<br>Спасибо!