Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Бюджетная бухгалтерия 515 и ЗиК 260

Alex Goncharov
читатель
офлайн
Дата регистрации: 19.01.2006
Сообщений: 52
Пост №1
 
07.02.2006 09:25

Суть вопроса - такой: Как увязать Бюджетную бухгалтерию 515 и ЗиК 260<br>В бухе есть СЕМЬ учреждений с собственными ИНН и КБК. Как настроить ЗиК, чтобы проводки выгружались для Бух. правильно. Потому что при выгрузке они постоянно дают наименование только то, которое указано в "Настройки конфигурации", а мне надо чтобы проводки шли отдельно. Неужели придётся заводить семь разных баз для каждого Учреждения.<br>Самое обидное, что обратился за разъяснениями к представителям 1С - уже прошло 2 месяца, а пока только кормят завтракми. Достаёт... Помогите, пожалуйста.

BorisG
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.08.2004
Сообщений: 2784
Пост №2
 
07.02.2006 10:37

А что, собственно, ожидалось от представителей 1С? В чем обида? В том, что тебе самому лень прочитать документацию?<br>Да и, собственно, вопрос в чем?<br>ЗиК по умолчанию не многофирменная.<br>Так что цена вопроса зависит либо от собственнных способностей, либо от выделенных средств на привлечение специалистов.<br>Проблемы на самом деле нет.<br>

Alex Goncharov
читатель
офлайн
Дата регистрации: 19.01.2006
Сообщений: 52
Пост №3
 
07.02.2006 15:24

А у меня и нет много ФИРМ. Просто БЮДЖЕТНАЯ контора с централизованной бухгалтерией... Мы ведём учёт за семь контор, через неделю будет восемь. У всех учёт раздельный, свои ИНН, а вот финансирование через нас. Ты сам работал в бюджетной конторе?

Masha_U
читатель
офлайн
Дата регистрации: 24.08.2005
Сообщений: 19
Пост №4
 
08.02.2006 09:17

> Ты сам работал в бюджетной конторе?<br><br>:) Редкий гость?

Alex Goncharov
читатель
офлайн
Дата регистрации: 19.01.2006
Сообщений: 52
Пост №5
 
08.02.2006 09:24

Получается что так. А Камасутру красно-жёлтую я уже замусолил всю. Она для ЗиК "очень свежая". А по-поводу пенять на 1С. На саму фирму я абсолютно не в обиде. Работая в коммерции был официальным дилером, много раз сам бывал на Селезнёвской, так что не понаслышке знаю - ребята работать умеют. А вот, что касается региональных представителей... Тоска. Так всё таки будем обсуждать личные качества или я согу получить ответ - в моём случае - что конкретно мне делать?

Egres
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.03.2005
Сообщений: 148
Пост №6
 
08.02.2006 11:37

Если не хочется открывать семь баз, то делаем следующее :<br>Выгружаем в 7 этапов, каждый раз заходя а "Настройки конфигурации" и исправляя реквизиты организации, кроме того, насколько я понимаю в камасутре нужно будет и поправить КБК в шаблоне проводки "по умолчанию" (в случае если на сотрудников разных учреждений не назначена своя проводка - а лучше назначить сразу предварительно добавив нужные КБК в справочник). Все это можно сделать внешней обработкой, чтобы облегчить себе жизнь.<br><br>З.Ы. а если по-жизни совет, бери кассу и беги из бюджетной организации :)

Alex Goncharov
читатель
офлайн
Дата регистрации: 19.01.2006
Сообщений: 52
Пост №7
 
08.02.2006 11:47

Вот это совсем другой разговор... А то рассуждать на околонаучные темы - это вон в кроватку или на галачат... Огромное спасибо. Кстати мысль насчёт смены реквизитов через внешний ert довольно интересная. Я ещё писать под 1С 7,7 серъёзно не пробовал. Потренируюсь... Под 6.0 всё было гораздо проще. <br>А насчёт бюджетной конторы - поймёшь, когда здоровья будет уже не так много, а пенсия будет реально маячить...

Egres
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.03.2005
Сообщений: 148
Пост №8
 
08.02.2006 12:08

Всегда пожалуйста. Есть еще небольшой нюанс, после загрузки в бухгалтерию очередной порции проводок по ЗП, нужно зайти в журнал операций и поправить содержание операции (в противном случае она будет затёрта при следующей загрузке).<br>

Alex Goncharov
читатель
офлайн
Дата регистрации: 19.01.2006
Сообщений: 52
Пост №9
 
08.02.2006 16:07

"Огромное спасибо, а то я уже наступил на эти грабли ;-) Кстати я решил не эксперементировать по поводу написания ert (тем более, что не особо это умею, если честно - то совсем не умею), а просто произвожу замену в самом xml файле нужных полей... Вот. А проводки изначально были настроены по подразделениям, отделам и сотрудникам... Приятно, что есть ещё ещё люди, которые могут помочь советом, а тоя думал, что со времён ФИДО это умерло навеки."

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация