Бюджет. Учет "внебюджетных" материалов. Нужен совет как сделать в 1С.

Новая тема
Школа. Родительскую оплату принимают как ПД и проводят по счетам с признаком 2. Деньги сдают на расчетный счет в банке, затем перечисляют в фин. управление. <br>Далее деньги поступают на лицевой счет в казначействе как доп.бюджет. Следовательно, по идее, все дальнейшие расходования этих денег должны учитываться по бюджету, т.е. по 1.<br>Бухгалтер материалист бьется в истерике и доказывает, что ей нужно отдельно вести материалы по доп. бюджету, причем по 2 - "чтобы видеть остатки".  Остатки по различным МОЛ или подразделениям внутри бюджета ее не устраивают. <br>Как лучше реализовать? Или стоит убедить бухгалтера в разделении по МОЛ/подразделениям?<br><br>Вообще голова кругом по этому бюджету/внебюджету/ПД. Главбухи не могут добиться от распорядителей ни проводок, ни разъяснений :( Я, к сожалению, очень сильно запуталась, читая форумы на klerk.ru и здесь. Поэтому буду рада, если мне схематично (можно проводками)разъяснят все движения как денег, так и МЗ/ОС и расходов по услугам. <br>Заранее спасибо. <br><br>
Ну если klerk читала, там ответ есть.
Борис, я-то читала, но не весь клерк полностью. Мозги схлопываются у меня. На клерке у вас с Янисом постоянные прения, да такие, в которых я не всегда могу усмотреть правильную линию. <br>Тут мне нужен ответ - по 1 или по 2 учитывать такие МЗ _правильнее_? И как возможно реализовать это в 1С бюджет? Ведь кроме МОЛ можно и 2.105.xx поставить Источник - Бюджет
Вообще-то надо понять одну простую вещь.<br>Если средства направлены в бюджет, и финансирование доводится на лицевой бюджетный счет, это 1.
я это понимаю. Бухгалтера упираюся и не хотят вести учет на одном счете :( <br>Ладно, будем убеждать делить внутри 1 по подразделениям.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход