Собственнос сабж:<br><br><br>Мы на УСН (доходы - расходы)150 р. И всю зарплату можно будет отнести в расходы.<br><br>Правильны ли мои выводы. Если да, то как отразить все это в бух учете и документообороте организации<br><br>1. Есть способ официально устроить его и платить полностью зарплату и все налоги ( минусы 13% НДФЛ с сотрудника его это не радует + 14 % Пенсионник и 0.2% ФСС - это не радует нас )А уж если на общей системе там еще больше. Но все же , что в таком случае можно представить к расходам ?<br>2. А если зарегистрировать на сотрудника ЧП (УСН доходы) открыть ему счет в банке с привякой последнего к пластиковой карточке, заключить с ним договор подяда на определенную работу и платить все ему на расчетный счет таким образом у нас экономяться налоги и он платит не 13%, а 6% в том числе пенсионник .