Перевод мягкого инвентаря в материалы у бюджетников
12.03.2006
15:56
#1
Ничего не вижу по поводу переноса мягкого инвентаря в материалы. Пользователи в шоке от того, что это придется делать вручную. Они за это еще не брались. Кто-нибудь уже сделал это? У меня мало бюджетников.
15.03.2006
13:47
#3
Из описания обновления:
Новое в релизе 7.70.516 по сравнению с релизом 7.70.515
ПЕРЕНОС МЯГКОГО ИНВЕНТАРЯ И ПОСУДЫ В СОСТАВ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ
В связи с изменениями Инструкции по бюджетному учету мягкий инвентарь и посуда из состава основных средств переходят в состав материальных запасов.
В новой редакции конфигурации будет предусмотрен автоматический перенос остатков из информационной базы редакции 5 в информационную базу редакции 6, в которой предусмотрен учет по -новому.
Справочник "Основные средства, НМА, НПА"
Добавлен флажок "Посуда" на закладке "Общие сведения".
Внимание!
Для автоматического переноса остатков по посуде со счета 101.06 на счет 105.06 "Прочие материальные запасы" для всех элементов справочника, которые относятся к посуде, следует включить флажок "Посуда".
Вот только кто бы ещё объяснил как это будет работать? Ставишь галочку - и как был 101 так и остаётся...
Новое в релизе 7.70.516 по сравнению с релизом 7.70.515
ПЕРЕНОС МЯГКОГО ИНВЕНТАРЯ И ПОСУДЫ В СОСТАВ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ
В связи с изменениями Инструкции по бюджетному учету мягкий инвентарь и посуда из состава основных средств переходят в состав материальных запасов.
В новой редакции конфигурации будет предусмотрен автоматический перенос остатков из информационной базы редакции 5 в информационную базу редакции 6, в которой предусмотрен учет по -новому.
Справочник "Основные средства, НМА, НПА"
Добавлен флажок "Посуда" на закладке "Общие сведения".
Внимание!
Для автоматического переноса остатков по посуде со счета 101.06 на счет 105.06 "Прочие материальные запасы" для всех элементов справочника, которые относятся к посуде, следует включить флажок "Посуда".
Вот только кто бы ещё объяснил как это будет работать? Ставишь галочку - и как был 101 так и остаётся...
19.03.2006
18:32
#5
Даже, если 25-ый приказ не вступил в силу, то он вступит в том виде, в котором опубликован на сайте Минфина! Иначе бы они не рисовали таблиц соответствия между 70 и 25! Галочку нужно ставить, для того, чтобы при переходе с пятёрки на шестёрку, м ае месяце, конвертер 1С правильно перенёс записи на нужные счета! Что судя по переходу с четвёрки на пятёрку работало плохо! Может сделают "работу над ошибками"!
19.03.2006
19:15
#6
"> Даже, если 25-ый приказ не вступил в силу, то он вступит в том виде, в котором опубликован на сайте Минфина!
LOL ;) Ты в этом уверен?
70н тоже был упобликован. Однако окончательная редакция от этой опубликованной отличалась. А тут и вовсе, если будут реально читать, есть некоторые ляпы, которые могут инициировать отказ в регистрации."
LOL ;) Ты в этом уверен?
70н тоже был упобликован. Однако окончательная редакция от этой опубликованной отличалась. А тут и вовсе, если будут реально читать, есть некоторые ляпы, которые могут инициировать отказ в регистрации."
20.03.2006
18:39
#7
С посудой все понятно. Описание обновления прочитали, галочки поставили. Но почему в мае? Это поздно! В каком бы виде 25-ый приказ в силу не вступил, эту мелочь (посуду и прочее) все равно перетащат на 105. Создатели 70 инстр. сделали глупость по этому поводу, было понятно еще в начале прошлого года при переходе. Поражает их глубокомыслие! Они об исполнителях на местах вообще когда-нибудь думают?! Но как быть с документооборотом? Перевод на материалы должен состояться на какую дату?
Читают тему
(гостей: 1)