Подскажите как правильно оформить взаимозачет в1 с?<br><br>Наша фирма сделала ремонт (материалы мы покупали за свои счет и они входят в смету)у арендатора, они в свою очередь зачли нам аренду помещения за 2 месяца. На бумаге все сделала, а как в программе не пойму.<br><br><br><br>Дт 62 Кт 90.1 Отражено выполнение ремонтных работ на сумму 2-хмесячной арендной платы - это выручка или операционные доходы (38187,63р)<br><br>Дт 90.3 (91.2) Кт 68 Начислен НДС к уплате (6364,61Р)<br><br>Дт 10 Кт 60 куплены материалы - (16000р)<br><br>Дт 19 Кт60- выделен НДС (2666,66р)<br><br>Дт 90.2 (91.2) Кт 10 Материалы списаны на себестоимость ремонтных работ (операционные расходы)(16000р)<br><br>Дт 20 (26...) Кт 60 Начислена арендная плата как расходы (38187,63р)<br><br>Дт 19 Кт 60 НДС по арендной плате (6364,61р)<br><br>Дт 60 Кт 62 Взаимозачет. обязательства между предприятиями погашены (38187,63р)<br><br>Дт 68 Кт 19 НДС по арендной плате - в зачет в момент подписания взаимозачета(6364,61р)<br><br>Если есть ошибки, пожалуйста исправьте!<br><br>Спасибо<br><br><br><br>