Большинству администраторв доходов хватает функционала СЭД, который казначейство устанавливает бесплатно. Выписки приходят. Справки казначейство тоже ежедневно высылает. Возвратную платёжку и уведомление об уточнении не проблема набрать и распечатать прямо в СЭДе.<br>Для более требовательных клиентов, которые хотят тратить меньше времени на формирование уточнений и возвратов, а также вести собственный электронный архив документов с возможностью формирования дополнительных отчетов существуют следующие программы:<br>1. Клиент-ФК от компании "ОТР", разработчика СЭД. На данный момент, по отзывам клиентов, ужасно глючная программа. Не могу рекомендовать к использованию.<br>2. "Администратор-Д" от компании "Кейсистемс" - разработчика программы учёта доходов, использующейся сейчас во всех УФК, кроме Москвы. Мои рекомендации.<br>3. "Администратор поступлений" от компании "Овионт-информ" - разработчика программы учёта доходов, использующейся сейчас в УФК по г.Москве. Также мои рекомендации.<br>Насколько слышал, конфигурация по администрированию доходов на базе восьмёрки 1С, делалась всё той же "ОТР". Качество их продуктов в последнее время не на высоте, так что рекомендовать её к использованию не могу.<br>Готов изменить своё мнение на основании отзывов клиентов.