Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Корректировка долга контрагента (покупателя)

Lusent
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.03.2006
Сообщений: 14
Пост №1
 
22.03.2006 18:10

Проиллюстрирую ситуацию:<br>В декабре 2005 контрагенту в рамках абонентского обслуживания был выставлен счета за оказанные услуги на 200$, контрагент оплатил счет, мы закрыли оплату актом.<br><br>В январе-феврале 2006 ситуация повторилась.<br><br>В марте 2006 менеджеры обнаружили что счета на оплату нужно было выставлять на меньшую сумму, скажем на 50$. Как правильнее исправить эту ситуацию? Произвести возврат по оказанным услугам в марте на сумму 450$? Или не выставлять контрагенту счета пока он не исчерпает этот виртуальный запас услуг (что достаточно сложно упомнить)?<br><br>Буду благодарен за любый обяснения.

Алшапа
читатель
офлайн
Дата регистрации: 05.03.2002
Сообщений: 90
Пост №2
 
23.03.2006 00:09

какая программа и какая система налогообложения?

Lusent
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.03.2006
Сообщений: 14
Пост №3
 
23.03.2006 11:08

Система налогообложения общая (не упрощенка не единый налог). Программа по большому счету значения не имеет (как мне кажется в любой программе можно вводить ручные проводки и все можно сделать с их помощью, документы типовые операции и т.д. только лиш автоматизаруют ввод и расчет), но пусть это будет 1С:Предприятие 7.7 конфигурация "Бухгатерский учет (474 релиз)".

Tanya
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.12.2001
Сообщений: 8412
Пост №4
 
23.03.2006 11:34

Акт оказания услуг должен быть подписан двумя сторонами, раз заказчик подписал то согласился с выполненнной услугой и ее суммой.<br>В бухгалтерии сальдо по контрагену возникает, если можно так сказать ,на основании оплаты и акта выполнных услуг,а не основании основании выставленного счета. Поэтому не понятно, как у Вас может зависнуть аванс,если заказчик оплатил туже сумму, на которую Вы выписали и акт?.<br>Удачи.<br><br>

ltymuf
читатель
офлайн
Дата регистрации: 22.03.2006
Сообщений: 287
Пост №5
 
23.03.2006 11:35

1. Правильно. Выдать исправленные акты и счета-фактуры. Но придется сдавать исправленную отчетность.<br>2. Неправильно. Не делать актов на перебранную сумму. Счета - ни к чему не обязывающая бумажка с предложением (напоминанием) оплатить. Чтобы не забыть - менеджеры пишут сумму долга у себя на лбу. <br>Если забывают опять - идут в детский сад (горшки выносить). Я поступаю по п. 2.

Lusent
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.03.2006
Сообщений: 14
Пост №6
 
23.03.2006 12:35

Вы вероятно не достаточно внимательно прочли вопрос, авансы не остаются и на основании счетов на оплату никто состояние взаиморасчетов не изменяет.

Lusent
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.03.2006
Сообщений: 14
Пост №7
 
23.03.2006 12:39

Мне больше импонирует п. 1, уточню, я не бухгалтер, но программист с большим опытом работы. Если корректирующие документы будут отражены текущим отчетным периодом, то почему придется сдавать исправленную отчетность? Предположим что это не услуги, а товар, который покупатель согласно договора возвращает, но мы ему не возращаем деньги, а предлагаем через три месяца отгрузить другой товар.

Tanya
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.12.2001
Сообщений: 8412
Пост №8
 
23.03.2006 13:02

Я так понимаю ,Вы хотите в типовой бухгалтерии совместить бухгалтерский учет и управленческий (оперативный) учет для ваших менеджеров. Как програмисту Вам и карты в руки,но советую все касается бухгалтерии править как можно меньше (что бы не было проблем с обновлением)<br><br>> Мне больше импонирует п. 1, уточню, я не бухгалтер, но программист с большим опытом работы. Если корректирующие документы будут отражены текущим отчетным периодом, то почему придется сдавать исправленную отчетность?<br><br>Раз Вы задаете такой вопрос, то бухгалтерским учетом Вы не владете,поэтому править бухучет только по разрешению бухгалтера.<br>Удачи.<br>

Lusent
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.03.2006
Сообщений: 14
Пост №9
 
23.03.2006 13:16

По поводу того править или не править типовую конфигурацию потому что это усложнит обновление могу сказать что Ваш совет БОЛЬШИМИ буквами пропечатан в моей коре головного мозга, простите за такое сравнение. Да и править в связи с этой ситуацией ничего пок не собираюсь (все только по согласованию с гл. бухгалтером). Что касается управленческого и оперативного учета, то я о нем ничего не говорил. Меня интересует как правильно в бух. и налоговом учете это отразить. Вы можете конечно, послать меня в моему гл. бухгатеру. Но дело в том что руководитель моего отдела попросил меня провести так называемое "независимое расследование", да и мне это тоже интересно.

Lusent
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.03.2006
Сообщений: 14
Пост №10
 
23.03.2006 13:22

А Вы согласны больше с п. 1 или с п. 2?

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация