Такая ситуёвина:<br>обратились люди, которые работают в ТиС по следущей схеме. Если покупатель оплачивает товар сразу, то оформляется документ Реализация (купля-продажа). Если оплата в рассрочку, документом Реализация (комиссия), когда оплачивает деньги вводят документ Отчёт комиссионера, естественно когда оплата частичная, косяк.<br>Такую схему работы мотивируют тем, что хотят видеть прибыль не по отгрузке, а по оплате. Т.е. чтобы в отчёте по прибыли, попадали только оплаченные товары.<br>Имеют две проблемы с этой схемой: как отразить частичную оплату, взаиморасчёты приходиться смотреть по двум отчётам: ведомость по контрагентам, ведомость по комитентам.<br>Вопрос:<br>1. Я так понимаю, что такая схема реализована в ПБОЮЛ, т.е. эти люди просто не обратили внимание на то, оплачена ли закупка товара. А так, если хотят видеть "реальную прибыль", это можно сделать в ПБОЮЛ. Только вот использует ли кто такую схему для упр. учёта, не слишком ли она трудоёмка?<br>2. Если остаться на ТиС то как можно увидеть оплаченную прибыль, я так понимаю можно взять отгруженную прибыль за период, умножить на процент оплат за период и мы получим среднюю оплаченную прибыль? Такой отчёт есть в Фин планировании или другой конфигурации?<br>3. Как правильнее считать прибыль для упр. учёта, изобретать велосипед не хочется. <br><br>