Помогите пожалуйста, нужно ввести документ "Начисление налогов", он как заполняется в ручную или автоматически? нажимаю заполнить, но там пусто, не ужели все нужно вручную вносить? Или может быть настройки какие нужны? подскажите пожалуйста.
Помогите пожалуйста, нужно ввести документ "Начисление налогов", он как заполняется в ручную или автоматически? нажимаю заполнить, но там пусто, не ужели все нужно вручную вносить? Или может быть настройки какие нужны? подскажите пожалуйста.
Нужно сделать закрытие месяца но не по всем счетам а только в "начисление налог с фонда оплаты труда" поставить галочку и провести. тогда заполнятся и налоги в налоговом учете
Да, ЕСН заполнится после "Закрытия месяца", остальные налоги нужно внести ручками: налог на имущество, на прибыль (и другие если есть)
Гении. Ептыть - спасибище огромное. А я как дятел мучался вручную долбил.
1C:Лекторий: 14 января 2025 года, начало в 10:00 — Бесплатная онлайн-лекция о поддержке изменений законодательства с 2025 года в программах 1С:ERP, 1С:КА, 1С:УТ 1C:Лекторий: 21 января 2025 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция о зарплатной отчетности за 2024 год - рекомендации по подготовке в 1С:ЗУП ред.3 |
1C:Лекторий: 23 января 2025 года, начало в 10:00 — Бесплатная онлайн-лекция о ККТ - ответы на частые вопросы, применение ставок 5% и 7% на УСН 1C:Лекторий: 28 января 2025 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция о рисках для вашего бизнеса по Закону №152-ФЗ «О персональных данных» в 2025 году |