Как организовать оплату часов, отработанных в праздничные дни в Аварийно-диспетч.службе?
14.01.2003
11:05
#1
В организации существует Аварийно-диспетчерская служба, работающая круглосуточно. Подскажите пожалуйста, как в типовой конф.ЗиК ред.2.3 организовать учет и оплату отработанных часов с разбивкой на ночные и праздничные для начисления соответствующих доплат: за ночные - 40%, за праздничные - 100%. В табеле учета отработанного времени праздничных нет, а есть только сверхурочные. Доплату за праздничные часы можно было бы ввести приказом, но для аварийки работа в праздники - обычное дело (сменность)и отдельных приказов не выходит.Разве что оплачиваются они вдвойне.
17.01.2003
12:42
#2
Переименовать в конфигураторе сверхурочные часы в праздничные.<br><br>Расставить в Сервисе проценты доплат.<br><br>И начисляй праздничные как сверхурочные.
20.01.2003
10:38
#3
Спасибо за совет. В принципе у меня тоже другой идеи не нашлось, кроме как использование сверхурочных, но у нас существует еще одна неприятная вещь. Каждый месяц устанавливается нормированное количество рабочих часов по 40-часовой неделе н/р на январь - это 159ч. А при расчете оплаты по табелю в ЗиК оклад делится на среднемесячное количество часов, т.е. 166ч (в сервисе), а в нашем случае это должно быть 159ч. Как лучше поступить в этом случае? Использовать среднемесячные как норму на данный месяц и каждый месяц ее менять или есть другой вариант? Больше всего конечно интересуют последствия такого использования, т.е. как все это отразится на дальнейших расчетах? Подскажите пожалуйста, если можете.
Читают тему
(гостей: 1)