Списание расходов будущих периодов при длительном отсутствии выручки

Новая тема
У организации 6 месяцев не было выручки. Из расходов была только зарплата, которая начислялась только на 26 счет. Все эти пол года эти расходы списывались на 97 сч. Выручка пошла, появились и другие затраты, и все они так и продолжают списываться на 97 сч. Подскажите, каким документом в 1С - 8.0 Производство необходимо списывать прямые и косвенные расходы на результаты хозяйственной деятельности???
Помогите, кто знает, пожалуйста!!!
что никто не сталкивался с такой ситуацией?
Вообще-то, разрешено списывать как обычно, а не через 97 счет, при условии, если ранее деятельность велась, а потом произошло приостановление, но в последующем деятельность не прекращена, а продолжается. Скорее всего либо закрытием месяца прийдется списывать, либо бух.справкой.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход