Бухгалтерский и налоговый учет
24.08.2006
11:33
#1
Новая организация. В прошлом квартале только взнос в УК и банковские расходы. Что делать с этими расходами по бухгалтерскому и налоговому учету? Как правильно провести. И принимаются ли эти расходы в налоговом учете, если выручки нет?
24.08.2006
13:28
#2
Почитала предыдущую ветку... На сколько понимаю, мне тоже нужно эти расходы относить на 97 счет и в целях налогового учета не учитывать... А в следующем периоде я смогу их учесть? Или только в БУ? Помогите, пожалуйста...
25.08.2006
04:17
#3
Взносы в УК:<br>1.Зарегистрирован УК и определены суммы вкладов его учредителей (например по 50%):<br>Дт 75.1- Кт 80 - Сумма<br>2. Осуществлен взнос в УК одним из учредителей:<br>Дт 51 - Кт 75.1 - 0,5 Суммы<br>3. Другой учредитель сподобился:<br>Дт 51 - Кт 75.1 - 0,5 Суммы<br><br>Услуги банка:<br>1.С НДС:<br>Дт 76.5 - Кт 51<br>Дт 19.6 - Кт 76.5 - входной НДС<br>Дт 91.2 - Кт 76.5 - стоимость услуги без НДС<br>2.Без НДС - сразу на 91.2<br>Дт 91.2 - Кт 51<br>3. 99 - 91.9<br>Если реализации нет ни по одному виду деятельности, все расходы, относимые в БУ на убыток, для целей НУ не принимаются.
25.08.2006
04:39
#4
Я на 97 счет текущую зарплату, ЕСН, налоги, общехозяйственные и прочие расходы (т.е. не чистые объекты РБП) отнесла бы только в периоде, в кот. ожидается реализация. Наш аудитор консультирует нас таким образом: заплатили, допустим, мы аренду лесного фонда за 1 квартал (платеж авансовый, имеет статус налога), и если в течение квартала не ожидаем доходов от реализации (а мы это знаем, как правило, наперед), можно смело относить начисление налога на 91,либо в конце 1 квартала списать с 97 на 91. Так как эта конкретная аренда ЛФ имеет отношение только к 1 кварталу и только.Текущую зарплату 1 квартала, ЕСН, общехозяйственные т.п. - то же самое... Амортизацию - на 97 оставляем и списываем на 20,26 в месяце получения доходов.<br>Можно выйти из ситуации следующим образом - продать своему же работнику с расчетом через кассу что-нибудь из материалов.Т.е. создать искусственно реализацию, тогда все расходы, относимые в БУ на убыток, будут принимаемыми для целей НУ, и в следующих периодах налоговый убыток можно будет учесть.
26.08.2006
06:27
#5
Относить на 91 - эт . я так понимаю, которые не берутся в расходы в н/у ? <br>А на незавершенку нельзя относить? А потом закрывать, когда выручка будет? 20 счет , к примеру. ЗП производств. персонала, амортизация , ЕСН. Мы же работали, ну не было реализации. Она в другом квартале будет. Может у нас производственный цикл длинный такой . <br>
27.08.2006
05:48
#6
Не обязательно. На 91 могут быть отнесены расходы как принимаемые в НУ, так и непринимаемые. В зависимости от ситуации. Можно относить на незавершенку. И потом списать в месяце реализации, Вы абсолютно правы. Если на самом деле производственный процесс имел место быть. Незавершенку я бы не стала оформлять тогда, когда производственного процесса не было вообще.
28.08.2006
09:14
#7
Доброе утро!<br>Еще уточняющий вопрос: смогу ли я все же принять эти банковские расходы для целей НУ в следующем квартале, или нет Выручка в нем уже есть.
28.08.2006
09:55
#8
Вы можете принять эти расходы к НУ в том периоде, когда они возникли. Выручка здесь ни при чем.
Читают тему
(гостей: 1)