Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Когда необходимо вносить изменения в учредит. документы?

SNat
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.06.2006
Сообщений: 84
Пост №1
 
29.08.2006 14:32

Читала тут про регистрацию предприятий. И там написано, что если вы вносите изменения в учредит. документы- то заполняете форму 13 заявление, если не вносите изменения- то форму 14 заявление.<br>А когда надо вносить? В каких случаях? К примеру, если мы начали заниматься не теми видами деятельностями, что в Уставе написано- надо вносить изм или просто подать заявление без внесений измнений в учр. док-ты о том, что мы уже другим занялись?<br>Если у нас вышел участник с общества- полагаю,что вносим изменения. <br>Если сменился ЮА? Вносить изменения?<br>Если поменялись паспортные данные у учредителя, а они в Уставе указаны и в учредит. договоре - вносить изменения? <br>И можем ли мы взять и вообще некоторые положения перефразировать, некоторые пункты повычеркнуть или добавить в Устав и в новой редакци представить? Или тут есть ограничения7 Вот. Собсно.

MVF
читатель
офлайн
Дата регистрации: 17.08.2006
Сообщений: 360
Пост №2
 
29.08.2006 14:54

Открываете форму 13 и смотрите: там конкретно перечислены изменения в учредительные документы, которые необходимо зарегистрировать

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация