ОС

Новая тема
Показывать по сообщений
хочу уточнить. Если деятельность еще не ведется, но ОС приобретено, то делаем только поступление, а когда начинаем детельноть то вводим ОС в эксплуатацию. Или нет?
откликнитесь кто-нибудь, пожалуйста!!!
А какое ОС, например если транспортное то в эксплуотацию вводите только после гос. регистрации
нет, это спец.станции для штукатурных работ. Просто допустим они были куплены в марте, апреле и июне. А деятельность дведеться с июля. Я не знаю как начислить амортизацию. Думаю что нужно все с августе. Тогда когда ввсети в эксплуатацию все в июле или когда было куплено.
Когда вводите фактически в эксплуатацию, т.е. начинаете его использовать, тогда и оформляйте документы по вводу, то есть в июле. А амортизация начнет начисляться с августа.
спасибо, большое. я так и думала, просто хотелось уточнить.
а еще вопрос на тему амортизации. Если ОС меньше 20 000 рублей, обязательно его списывать сразу или тоже можно начислять амортизацию.
Если учтете как ОС то в бухучете, даже если ОС дешевле 10000 руб., будете (обязаны по новой редакции ПБУ)<br>начислять амортизацию.<br>В налоговом учете стоимость ОС не более 10000 руб. Вы ОБЯЗЯНЫ единовременно включить в расходы при вводе сего ОС в эксплуатацию.
Зачем мучиться и потом считать налоговые разницы. Проще прописать в учетной политике одинаковый лимит, т.е. для бух.учета и для налогового учета установить лимит более 10 000 руб., на них начислять амортизацию, а все что ниже списывать на затраты.
а разве сейчас не 20 000 предел
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход