Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Система пожаротушения - Материалы или ОС

_helenka
читатель
офлайн
Дата регистрации: 24.08.2005
Сообщений: 52
Пост №1
 
08.10.2006 12:07

Подскажите как лучше учитывать. <br>Мы на складе установили систему автоматического пожаротушения - это 30 отдельных коробочек подвешенных к потолку, которые реагируют на температуру и что-то распыляют при превышении предела. Отдельно каждая эта коробочка стоит менее 10тыс., все вместе существенно больше. По классификатору срок службы - 5-7 лет. Что-же это ОС или материалы?

Fedorych
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.10.2006
Сообщений: 164
Пост №2
 
08.10.2006 23:05

Вопрос в том как Вы ее оформляли отдельно коробочками или Актом, какая организация ее ставила или ставили сами, как принимали в Эксплуатацию

untitled.JPG (63.04 КБ)
_helenka
читатель
офлайн
Дата регистрации: 24.08.2005
Сообщений: 52
Пост №3
 
09.10.2006 19:25

Устанавливала фирма, которая имеет лицензию на эти услуги. По договору объем работ - это материал(30 комплектов коробочек) + работа по их монтажу. По окончании составлен акт о выполнении работ по договору на общую сумму.

Fedorych
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.10.2006
Сообщений: 164
Пост №4
 
09.10.2006 23:53

Несколько не понятно? Как в договоре точно говорится? И если в Акте вам передали систему пожаротушения, то Вы и ставите ее на сч 08, а затем после соответствующей проверки с участием пожарных принимаете в эксплуатацию на сч 01 в сумме которого будут стоять все затараты по установке, монтажу и т.д. Если Вам по договору предали "коробочки" т.е. продали их Вам для дальнейшей установки, то в этом случае они не материал, а оборудование к установке и оприходуются на сч 07, а вот после того как будет подписан Акт с обеих сторон, то в дб сч 08 с кр сч о7 и кр 60 в части мотажа оприходуется приобретение ОС. А дальше на сч 01как говорилось выше.

_helenka
читатель
офлайн
Дата регистрации: 24.08.2005
Сообщений: 52
Пост №5
 
10.10.2006 15:45

Наверно, я не корректно задала вопрос. Простите.<br>Вопрос больше в том, что стоимость одной единицы этого пожарного устройства с монтажом меньше 10000 (срабатывают они автоматически и каждый индивидуально), стоимость всего соответственно сильно превышает эту сумму. Когда можно списать на расходы? Начислять ли амортизацию? Налог на имущество?<br><br>По договору фирма устанавливала систему пожаротушения. В приложении к договору расписано из чего складывается общая сумма договора - - модуль пожаротушения (30 шт) - Сумма<br> - монтаж                        - Сумма (это крепеж ничем не связанных между собою элементов к потолку) <br>В акте - работы по договору на общую сумму выполнены полностью.<br>В акте с пожарниками - установлено 30 модулей пожаротушения, проверены, проведены пуско-наладочные работы. Готово к эксплуатации. <br><br><br>

Fedorych
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.10.2006
Сообщений: 164
Пост №6
 
10.10.2006 18:56

Тогда вам надо Все ставить после Акта в дб 08.4, а после принятия пожарными и составления соответствующего Акта на 01 сч. И не обращайте внимания на эти единицы Вы принимаете систему готовую, а не по частям.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация