Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

материалы не принимаются к налоговому учету при УСН

мартышка
читатель
офлайн
Дата регистрации: 19.10.2006
Сообщений: 2
Пост №1
 
19.10.2006 12:20

при УСН материалы не принимаются к налоговому учету Что странно - с начала года до середины сентября принималось нормально, а потом вдруг не стало. Октябрь снова принимает. Но в КнДиР за 3кв. сентябрьские так не принимаются, что показывает неправильный расчет по единому налогу в декларации Сто раз уже перепроводила все документы Может где то что то сбилось

Polzovatel 1C
читатель
офлайн
Дата регистрации: 19.10.2006
Сообщений: 61
Пост №2
 
19.10.2006 13:29

Добрый день! Билась с этой проблемой сутки. Все точно так же. Раньше все было нормально, а теперь никак. Нашла на форуме вот такой совет:<br>"Здесь нужно соблюдать последовательность.<br>27.03.06-Деньги в п\отчет расходным ордером (заполняем все субконто в расходнике). <br>28.03.06-В АО приходуем материалы (по товарному чеку) сч. 10.2.<br>28.03.06-Документов "Перемещение МПЗ" списываем материалы на 20 (26 или 44) ,здесь обязательно ставим "расходы учитываем". В этом документе формируется проводка Н02.2 В КДиР сначало 27.03.06. попадает расх.ордер, потом 28.03.06 списанные материалы."<br><br>У меня все так и было, но все равно не получалось. Тогда я в Ав/отчете, в контрагентах набила не подотчетное лицо, а фирму-продавца. Затем в "Перемещении МПЗ" Поставщик-вместо "авто" выбрала опять этого же поставщика. И там же договор- вместо "авто" договор с этой фирмой.<br>Перепровела все документы в нужной последовательности (+"Закрытие месяца").<br>Теперь все ОК! Удачи.

мартышка
читатель
офлайн
Дата регистрации: 19.10.2006
Сообщений: 2
Пост №3
 
19.10.2006 13:37

Уже вроде все перепрбовала из вами перечисленного. Попробую еще разок.Спасибо

Polzovatel 1C
читатель
офлайн
Дата регистрации: 19.10.2006
Сообщений: 61
Пост №4
 
19.10.2006 14:12

"Еще цитата из форума.<br>"... При приобретении ТМЦ или услуг через подотчетное лицо рекомендуетсяотражать поступление ТМЦ или затраты на услуги непосредственнодокументом авансовый отчет. Для отражения приобретения товаров (материалов) через подотчетное лицорекомендуется использовать документ "Авансовый отчет", указывая в немсчет оприходованя товаров (материалов) 41.2 (10.2). Указание счета 60может привести к не корректному определению момента признания расходовдля целей налогового учета. В реквизите "Сумма" следует указать сумму,выплаченную поставщику. Отражение в авансовом отчете оплаты поставщикус последующим оприходованием ТМЦ документом <Поступление МПЗ> или услугдокументом <Услуги сторонних организаций> приведет к невозможностиконтроля состояния взаиморасчетов с одним из участников расчетов, либо сконтрагентом, либо с подотчетным лицом (в зависимости от конкретногоспособа отражения расходов). При отражении оплаты поставщику через подотчетное лицо (независимо отспособа отражения этой операции) следует иметь в виду, что при признаниирасходов по товарам будет проверятся только погашение задолженностиперед поставщиком, без учета возможной задолженности передподотчетником. Это связано с тем, что существующая методикапредусматривает только двухсторонний контроль взаиморасчетов, без учетапосредника, которым в данном случае выступает подотчетник. Т.о. нерекомендуется использовать авансовый отчет для отражения оплатыпоставщику, поскольку при этом не могут контролироваться оплаты по обоимучасткам взаиморасчетов (организация - сотрудник и сотрудник -поставщик), что может привести к не корректному признанию расходов дляцелей налогового учета. При отражении оплаты поставщику в авансовом отчете НДС указываться недолжен. Так как в этом случае Вы ДВАЖДЫ выделяете сумму НДС:- первый раз - в документе Поступления;- второй раз - АО, а НДС по этой сумме уже выделен. При этом сумма НДСрассчитывается неверно. С уважением, отдел тех. поддержки "1С". Тел. (495) 688-10-01 Факс (495) 681-44-07 E-mail: hline@1c.ru <br>"

Павел-76
читатель
офлайн
Дата регистрации: 27.03.2006
Сообщений: 110
Пост №5
 
19.10.2006 22:10

ха-ха, так это мой ответ, полученный с 1С :)))

Polzovatel 1C
читатель
офлайн
Дата регистрации: 19.10.2006
Сообщений: 61
Пост №6
 
20.10.2006 10:35

Совершенно верно. Поэтому и написано в начале текста, что это цитата с форума.

СергейКСС
читатель
офлайн
Дата регистрации: 29.11.2006
Сообщений: 4
Пост №7
 
28.12.2006 07:16

Кстати, мы ж не Минфин -можно и проще излагать мысли. Я чего-то не пойму. 1) Д71 К50 -деньги подотчетнику по РКО 2) Д60 К71 -с НДС (ав.отчет) взаимозачет. 3) Д10(42),19 К60 - Поступление МЦ. Т.о. подотчетник закрыт и поставщик закрыт и не нарушается "двусторонняя методика" контроля. Или чего-то не понимаю?

Пана
читатель
офлайн
Дата регистрации: 07.04.2005
Сообщений: 265
Пост №8
 
28.12.2006 12:12

Все сделала как сказано выше, но вот что получилось: выдала п/отчет 25000 руб. и в КДиР попала эта сумма 25000. А потратили на материалы только 20000 руб. При формировании документа перемещение расходы по списанным в производство и купленным за наличку материалам не попадают в КДиР, а попадают лишь те, что куплены по б/н. Что за оказия?

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация