Инвентарный номер ОС
Показывать по
10
20
40
сообщений
- 1
- 2
23.10.2006
16:38
#1
- Есть ли правила для формирования инвентарных номеров для ОС и если да, то каким документом это регламентируется?
- Бюджетной организации из банка по электронной почте присылаются копии платежек без штампов о проведении в банке. Бухгалтер организации сама расписывается в этих документах ставит штамп о проведении. Правильно ли это? Может у кого-то возникала подобная ситуация? Помогите советом.
- Бюджетной организации из банка по электронной почте присылаются копии платежек без штампов о проведении в банке. Бухгалтер организации сама расписывается в этих документах ставит штамп о проведении. Правильно ли это? Может у кого-то возникала подобная ситуация? Помогите советом.
23.10.2006
16:47
#2
Нет не правильно. Это документы строгой отчетности и Вы наверно забираете выписки из банка неужели банк не прикладывает к ним платежки с живым штампом.
24.10.2006
06:41
#3
Про основные. Правила формирования инвентарных номеров нет,единственное ограничение-уникальность, даже после списания основного его инветарный номер больше не используется.
И еще, инвентарные нмера присвиваются только объектам дороже 1000, и по этим объектам нельзя вести групповой учет.
И еще, инвентарные нмера присвиваются только объектам дороже 1000, и по этим объектам нельзя вести групповой учет.
05.11.2006
16:09
#4
Правила формирования инв.№ для ОС есть. См.Приказ
Фед.казначейства от 8.09.05 № 165 с изм. от 28.07.06г.
Фед.казначейства от 8.09.05 № 165 с изм. от 28.07.06г.
05.11.2006
16:40
#6
> Нет не правильно.
Не смешите, если не знаете, о чем речь.
Банки, при наличии электронного обмена с клиентом, может не распечатывать НИКАКИХ документов.
Но все зависит на самом деле от договора с банком.
В большинстве случаев и выписки, и входящие поручения, банк заверяет ЭЦП. Клиент распечатывает полученные документы сам.
Не смешите, если не знаете, о чем речь.
Банки, при наличии электронного обмена с клиентом, может не распечатывать НИКАКИХ документов.
Но все зависит на самом деле от договора с банком.
В большинстве случаев и выписки, и входящие поручения, банк заверяет ЭЦП. Клиент распечатывает полученные документы сам.
05.11.2006
16:45
#7
> ... и по этим объектам нельзя вести групповой учет.
Бред полнейший.
Читаем ВНИМАТЕЛЬНО п. 19 Инструкции.
Бред полнейший.
Читаем ВНИМАТЕЛЬНО п. 19 Инструкции.
07.11.2006
03:06
#8
Каков Ваш комментарий по следующему заголовку - Изменения в Правила организации и ведения бюджетного учета по осуществлению функций главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета, утвержденные приказом Федерального казначейства от 8 сентября 2005 г. N 165.(утв. приказом Федерального казначейства от 28 июля 2006 г. N 143)
07.11.2006
07:57
#9
Не бред. Читаем ВНИМАТЕЛЬНО п.18 инструкции, где сказано, что каждый объект кроме объектов до 1000 рублей, библиотечного фонда и ювелирных изделий должен иметь свой уникальный порядковый инвентарный номер, следовательно групповой учет возможен только для объектов до 1000 рублей, так же для библиотечного фонда и ювелирных изделий.
07.11.2006
11:49
#10
> следовательно групповой учет возможен только для объектов до 1000 рублей
С чего вдруг "следовательно"?
Еще раз, бред полнейший.
Посмотри ВНИМАТЕЛЬНО еще и карточку группового учета, форма 0504032.
В ней есть колонка "Инвентарный номер", позволяющая корректно вести учет.
Проблема в чем?
ps: Учи, в конце концов, матчасть.
С чего вдруг "следовательно"?
Еще раз, бред полнейший.
Посмотри ВНИМАТЕЛЬНО еще и карточку группового учета, форма 0504032.
В ней есть колонка "Инвентарный номер", позволяющая корректно вести учет.
Проблема в чем?
ps: Учи, в конце концов, матчасть.
- 1
- 2
Читают тему
(гостей: 1)