Получилась такая ситуация.<br>Было получено финансирование по 310 статье(основные средства) на сумму 10000р. Купили в июне 2 прибора за 7000 р. и за 5000 р. <br>Оприходовали приборы за 7000 р. и за 5000 р. полностью, т.к. оно ФАКТИЧЕСКИ поступило и со всеми документами (накладные, акты приема, с/фактуры). На 2000р. - деб.зад-ть. <br>В декабре пришла новая гл.бух и требует, чтобы оприходовано было ровно на 10000р, т.к. выделили 10000р и поступление должно быть на 10000р. А 2000р. держим в уме и заплатим их в 2007 г. когда дадут финансирование.<br>Приходуем приборы на 7000р. и 3000р, а 2000р. вообще ни где не указаваем.<br>Прав ли главбух?