Себестоимость
02.02.2007
12:37
#1
Скажите пожалуйста, как правильно собрать себестоимость продукции на 20 сч.в 1С 7.
03.02.2007
00:07
#3
"Себестоимость чего?" - и так понятно сказано - продукции.
В типовой бухгалтерии примерно так.
Сначала правильно установите позиции учетной политики.
Меню Сервис - Учетная политика:
- База распределения косвенных расходов
- Использовать метод "директ-костинг"
Внимательно проработайте структуру справочника Виды продукции, работ, услуг (Виды номенклатуры). Правильно назначьте тип: продукция, полуфабрикат. Себестоимость калькулируется строго в рамках видов номенклатуры.
Проработайте структуру справочников Статиь затрат на производство, Статьи общехозяйственных затрат и т.д.
Сформируйте затраты за месяц в дебет счета 20 и прочих (26, 25 и т.д.),
используйте документы Перемещение материалов, услуги сторонних организаций и другие.
Начислите зарплату и налоги с ФОТ.
правильно определитесь с отнесением затрат по амортизации (Справочник ОС)
Правильно сформируйте 97 счет (Справочник Расходы будущих периодов).
Оприходуйте готовую продукцию.
Проведите реализацию.
Выполните регламентированные операции по закрытию месяца.
Распишите незавершенку, документ Незавершенное производство.
Начислите амортизацию.
Далее по шагам Документ Закрытие месяца.
Имейте в виду: для счета 23 в типовой бухгалтерии документов нет, закрывайте вручную.
Ежли что не понятно - читайте желтенькую книжку - описание типовой конфигурации.
В типовой бухгалтерии примерно так.
Сначала правильно установите позиции учетной политики.
Меню Сервис - Учетная политика:
- База распределения косвенных расходов
- Использовать метод "директ-костинг"
Внимательно проработайте структуру справочника Виды продукции, работ, услуг (Виды номенклатуры). Правильно назначьте тип: продукция, полуфабрикат. Себестоимость калькулируется строго в рамках видов номенклатуры.
Проработайте структуру справочников Статиь затрат на производство, Статьи общехозяйственных затрат и т.д.
Сформируйте затраты за месяц в дебет счета 20 и прочих (26, 25 и т.д.),
используйте документы Перемещение материалов, услуги сторонних организаций и другие.
Начислите зарплату и налоги с ФОТ.
правильно определитесь с отнесением затрат по амортизации (Справочник ОС)
Правильно сформируйте 97 счет (Справочник Расходы будущих периодов).
Оприходуйте готовую продукцию.
Проведите реализацию.
Выполните регламентированные операции по закрытию месяца.
Распишите незавершенку, документ Незавершенное производство.
Начислите амортизацию.
Далее по шагам Документ Закрытие месяца.
Имейте в виду: для счета 23 в типовой бухгалтерии документов нет, закрывайте вручную.
Ежли что не понятно - читайте желтенькую книжку - описание типовой конфигурации.
Читают тему
(гостей: 1)