День добрый, люди. Мы торгуем и все документы ведем в 1С Торговля+Склад, и банковские выписки, и платежные поручения, и накладные на отгрузку. Когда заполняем банковские выписки, если были отчисления по заработной плате или налоги, то выбираем: Вид оплаты "Прочее" и разносим на соответствующие счета, 70, 68, 69, по конкретным субконто. После закрытия месяца все данные выгружаем в 1С бухгалтерию, в которой мы начисляем заработную плату и соответствующие налоги. В настройках программы в константах стоит значение, что вести налоговый учет одновременно с бухгалтерским. Вопросы следующие: надо ли заполнять в "Торговле и склад" Налоговый учет, при заполнении строк выписок банка? Нужно ли вести в "Бухгалтерии" Налоговый учет (начисление заработной платы, начисление налогов), потому что если это не делать то не заполняются строки расходов в регламентных отчетах в декларации Налога на прибыль. Где можно найти толковое описание как работать с программами 1с, встроенная помощь и литература которая выданная в компании 1С не достаточна. Спасибо.