Здравствуйте! <br>Пожалуйста, подскажите как правильно все отразить. <br>Ситуация следующая:мы на ОСНО,основной вид деятельности - рекламная деят, но есть и "полиграфическая деятельность не включенная в другие группировки"(что это кстати означает?) и "прочая полиграфическая деятельность", в 98% деятельности - это услуги по размещению рекламы. Но для одного нашего покупателя мы заказали третьей фирме выпуск календарей с изображениями продукции, выпускаемой покупателем. <br>Дело в том, что договоров нет, они сделали заказ - мы сделали заказ, нам пришел счет - мы выставили счет соответственно. Мы получили товар с описанными выше документами - и вот теперь вопрос. <br>Мне приходовать документы в таком же виде как они поступили (ТН и СФ), соответственно будет фигурировать счет 41? А программа мне ставит 43 счет., и реализацию проводить такими же документами? <br>Или я просто на указанную умму в пришедших нам документах приходую себе одну услугу - "Изготовление полиграфической продукции", допустим и реализую ее же в обычном для нас порядке, выставляя акт и сф.?<br>И если это все-таки работа, то как мне ее учесть в моей программе 1С:Предприятие 8.0 (8.0.17.25)Бухгалтерия предприятия, редакция 1.5 (1.5.14.4.<br>Я не смогла найти подходящий первичный документ - типа А кта приемки-сдачи работ, например.<br>Посоветуйте что-нибудь?Спасибо заранее.<br>