Обработка - Печать документа. СРОЧНО!

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Может кто помочь? Я бухгалтер. Я когда-то сталкивалась с тем что есть обработка, которая выводит печатные формы необходимых документов за заданный период. ну предположим, если небходимо напечатать все счет-фактуры за 1 кв. то я выбираю документ- счет фактуру, период 1 кв., и мне выводятся печатные формы счет-фактур. т.е. мне не нужно заходить в каждый документ.
Вопрос в том может кто посоветовать где я могу подобное найти?
Заранее спасибо.
у меня,в 7.7,это DocPrint.ert,взяла я ее с ИТС.
Спасибо, но только это не совсем то. Мне необходимо чтоб выводились печатные формы (например торг-12), а DOCPRINT.ERT этого не позволяет, либо я не разобралась. если не разобралась - объясните.
DocPrint.ert - это универсальный отчет. С помощью его можно распечатать отчет любого документа.
Он выводит список документов по дате по выбранному документу. В настройках можно выбрать период.
Возможно я чего то не понимаю. Попытаюсь объяснить свою задачу. вот когда вы ввели документ, например, счет-фактуру, после этого этот документ печатаете. вот мне нужно напечатать счет фактуры за , например, квартал при этом не заходя в каждый документ поотдельности. Если DocPrint.ert это позволяет расскажите как. потому что он выводит у меня Отчет по заданным параметрам, а мне необходимо сами печатные формы за заданный период.
DocPrint в самом деле печатает только реестр документов.
Искала,искала и нашла! У нас в 610 релизе в стандартную обработку документов(Сервис/Обработка документов)добавлен новый вид обработки - групповая печать документов.Раньше там только реестр был.
К сожалению,Вы правы. Вывести на печать печатную форму документовможно реализовать только написав дополнительную обработку.
Если в Вашей конфигурации документы поддерживают печать при открытии документа, то можно написать плагин к универсальной обработке UChoice.ert. Иначе прийдется писать обработку, взяв за онову функцию печать() для каждого документа.