Налоговый учет в БУХ 7.7
22.04.2003
13:26
#1
1. Почему остатки по налоговым счетам за 2002год не закрываются, а переходят нарастающим итогом на 2003год? <br><br>2. Нал.Учет "Регламентные операции" надо делать ежемесячно? Тогда почему каждый месяц делает обороты нарастающим итогом с начала года? Т.е. за январь 100руб., за февраль 100 руб. + 100руб.(январские), за март 100руб. + 200руб.(январские+февральские). Т.о. вместо 300руб. получаем 600руб. <br><br>кто знает , подскажите, а то уже голову сломала, не знаю, что делать.<br><br>
22.04.2003
18:26
#2
1. В декабре сделали закрытие счетов НУ документом "Регламентные операции"?<br><br>2. Совершенно не понятно о чем речь.
22.04.2003
23:48
#3
Да, в декабре сделала закрытие счетов НУ документом № 1 "Регламентные операции".<br><br>С 2003г. установила функцию "Вести НУ одновременно с БУ" (может это имеет значение).<br><br>В январе составляю все налоговые регистры, делаю закрытие счетов НУ документом № 2 "Регламентные операции". (Т.к. программа говорит, что № 1 уже есть). При этом прямые затраты января составляют 100руб. (каждый месяц по 100руб)<br><br>В феврале составляю все налоговые регистры, делаю закрытие счетов НУ документом № 3 "Регламентные операции". Прямые затраты февраля составляют 100руб, но программа считает 200руб.<br><br>Март - то же самое. Прямые затраты марта 300руб., хотя должно быть 100руб.<br><br>В итоге прямые затраты за 1 кв. вместо 300руб (100+100+100), составляют:<br><br>600руб.(100+200+300) + еще добавляют сумму прямых затрат за 2002г., которые были сделаны документом № 1 "Регламентные операции".<br><br>Умоляю , помогите!!!
23.04.2003
09:35
#4
Не верю я Вам. "В январе делаю закрытие счетов НУ документом № 2 "Регламентные операции" - закрытие счетов НУ можно сделать ТОЛЬКО в декабре!!! В остальных месяцах этот пункт не доступен!
13.05.2003
20:49
#5
"Хм.<br><br>История.<br><br>Новый нод начался, ввожу я, значит, документы НУ, как и в прошлом. А в конце февреаля новый релиз пришел - где НУ можно автоматически с БУ. Обрадовалась. Только до меня не скоро дошло, что те документы, которые я до этого вводила по НУ, надо удалить; а авансовые и перемещение материалов с начала года перепровести (потому как если по авансовым если были поступления материалов - до установки нового релиза автоматически по НУ проводки не формаровались.<br><br>Но, думаю, вряд ли у Вас такая проблема..."
Читают тему
(гостей: 1)