Мы торговая организация. Продаем товар юр. лицам.Понятно ,что входящие документы очень важны.А вот документы нашей реализации: достаточно ли там нашей печати и подписи или обязательно должна быть печать и подпись покупателя в Торг-12.
Мы торговая организация. Продаем товар юр. лицам.Понятно ,что входящие документы очень важны.А вот документы нашей реализации: достаточно ли там нашей печати и подписи или обязательно должна быть печать и подпись покупателя в Торг-12.
У нас такие правила -или печать и подпись в Торг-12 или доверенность от той организации на получении указанных товаров,которая подкалывается к нашему экземпляру.<br>Удачи.
в приходе я требую это заполнять, считаю важным, т.к. бывали случаи что товар получен одним числом а на склад так и не пуступил, а документы в бухгалтерии и потом идут разногласия по складу с бухгалтерией. (склад говорит - неполучал - а бухгалтерии документы есть)<br>делаю как - требую отметку в ТОРГ-12 и приходный ордер на склад (склад автоматизированный)<br>чтобы была возможность проверки прихода. ну и в случае возникновения вопросов по складу чтобы была возможность проверить, когда именно товар был получен, кем и ,собственно, с кого спрашивать.<br>в реализации - настоятельно рекомендую данные заполнять, а отпускать товар по доверенности (что должно быть отражено в ТОРГ12), чтобы не было опять же разногласий, но тут уже с покупателем товара ( в случае сверки, и вдруг если она не пойдет) при заполнении данных полей вы защищаетие себя, в случае если вдруг сверка не пошла и начали разбираться, вы сможете указать кто получал и по какой доверенности.<br>