Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

ОС 10000 руб

LMI
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.03.2006
Сообщений: 53
Пост №1
 
18.07.2007 12:46

Подскажите чайнику, ОС менее 10000 руб. это что? Фирма купила стулья 6 шт. по одной накладной разумеется, каждый стул в отдельности стоит 3500, а вместе 21000 руб. Мне вводить в эксплуатацию каждый стул в отдельности (с отметкой отнесения на затраты)? Или нельзя списывать в один момент все стулья, т. к. была одна накладная. И вообще в этом месяце наша фирма купила вот таких ОС на сумму около 100000 руб., причем стоимость каждого не превышает 10000 руб. Что делать? И еще какой срок службы проставлять - гарантийный или любой, какой захотим, лишь бы до 12 мес., чтобы списать по НУ можно было? Где можно посмотреть такие мелочи? Или может кто досконально знает, подскажите, пожалуйста!

inna68
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.07.2006
Сообщений: 561
Пост №2
 
18.07.2007 13:05

Приходуйте и списывайте как МПЗ, по одному стулу, единовременно. Какие же это ОС?

Axana
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.04.2007
Сообщений: 111
Пост №3
 
18.07.2007 13:12

если на предприятии установлен лимит стоимости (например все что более 10 000 относим к ОС, все что менее относим к материалам), то данные ОС можно отнести на счет 10, а в дальнейшем передать их в экплуатацию (документ передача материалов в экплуатацию и числить на балансе в количественном выражении до момента пока не выйдет срок службы ( или не прийдет в негодность)<br>т.е. Дт 10.01 Кт 60.01 Поступление МПЗ<br> Дт 10.11 Кт 10.01 Передача в экплуатацию МПЗ<br><br><br>что значит "нельзя списывать в один момент все стулья, т. к. была одна накладная"? вы ж все равно их на склад оприходовали. хоть сколько товара и хоть сколько накладных а потом вводить в экплуатацию ПООБЪЕКТНО. на каждый стул Ос-ка (если все таки вводите в экплуатацию, с одновременным списанием на затраты) либо же ОСка на групповой ввод. при этом каждому объекту присваиваете инвентарный (или номенклатурный номер (в зависимости от того вы их используете как ОС или как матьериалы в экплуатации<br>но при вооде в экплуатацию как ОС с одновременным списанием на затраты, необходимо будет организовать учет данных ТМЦ пока не истечет срок службы. например можно будет использовать какой нибудь забалансовый счет.

LMI
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.03.2006
Сообщений: 53
Пост №4
 
18.07.2007 13:27

Ясно, спасибо, а что со сроком службы?

Axana
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.04.2007
Сообщений: 111
Пост №5
 
18.07.2007 13:41

срок службы - здесь как сами определите.<br>сколько пределите столько и будет. (может быть и 12 месцев и более)<br>,мне кажется на кресла можно 24-37 месяцев (смотря конечно какое кресло)<br><br>Стулья тио Изо, Виси (по 350 рублей которые) на те 13-20 месяцев.<br><br><br>

LMI
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.03.2006
Сообщений: 53
Пост №6
 
18.07.2007 13:45

но если более 12 месяцем, то их нужно амортизировать по НУ, да? или необходимо, чтобы совпадали два условия одновременно срок службы более 12 мес. и ст-ть более 10000 руб.? хотелось бы сразу все списать, конечно.

Axana
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.04.2007
Сообщений: 111
Пост №7
 
18.07.2007 13:49

ну определите срок менее 12 месяцев, тогда амортизировать не прийдется.<br>

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация