Оформление документов за прошлый год

Новая тема
Cпасибо огромное всем за прошлые ответы!!!!
У меня еще такой вопрос.
Я устроилась в фирму, в которой ранее не было бухгалтера. Что мне делать с прошлыми документами за 2005 и 2006 год? Их хоть и совсем мало, но они есть. Это банковские выписки, а также чеки на приобретение различных товаров. Какой датой их проводить. Я же не могу провести их 2005 и 06 годом, т.к. налоговая декларация по УСН сдавалась (нулевая). Их проводить августом и в производство списывать тоже этим месяцем????

Заранее СПАСИБО!!!!!!!
МОжет легче забыть про них и ввести отстатки на начало года?
а если они уже введены, то проведение этих документов в 1С приведёт к неправильному отражению остатков.
Да,и ещё в призводство списываются не приобретённые ТМЦ, а только израсходованные на производство Д-20 К-10. Остальные числятся как остатки на складах (сальдо по счёту 10).
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход