Сторно
13.08.2007
15:04
Может ли кто-нибудь подсказать (сама я не бухгалтер) в следующей ситуации:
Фирма предоставляет нам услуги (авиабилеты, сервисный сбор).
Т.к. билеты приобретаются заранее, никто не может гарантировать точно поедет наш сотрудник в командировку или нет.
Если сотрудник в командировку не поехал, какими документами отразить расходы?
Бухгалтер предлагает сторнировать ручными операциями, а при формировании Книги покупок эти операции в нее не попадают.
На счете 19.04 остается красное сальдо. Что делать?
Фирма предоставляет нам услуги (авиабилеты, сервисный сбор).
Т.к. билеты приобретаются заранее, никто не может гарантировать точно поедет наш сотрудник в командировку или нет.
Если сотрудник в командировку не поехал, какими документами отразить расходы?
Бухгалтер предлагает сторнировать ручными операциями, а при формировании Книги покупок эти операции в нее не попадают.
На счете 19.04 остается красное сальдо. Что делать?
13.08.2007
15:32
Бухгалтерша так и делает: например, если было поступление услуг Дт 50.03 - Кт 60.01 сумма 10, то впоследствии, если командировка не состоялась, она вручную делает такую же проводку ручной операцией Дт 50.03 - Кт 60.01 сумма -10. Мне кажется, что это неправильно, но, к сожалению, я не бухгалтер...
13.08.2007
16:24
> Мне кажется, что это неправильно, но, к сожалению, я не >бухгалтер...
Когда кажется , креститься надо.
У вас что бухгалтер совет спрашивает, или это ваша инициатива.
1.Вы не понимаете что такое расходы, указанные счета 50.3, 10, к расходам отношения не имеют
2. И самое главное вы не указали что делаете с таким билетом, возврат или он пропадает?
Когда кажется , креститься надо.
У вас что бухгалтер совет спрашивает, или это ваша инициатива.
1.Вы не понимаете что такое расходы, указанные счета 50.3, 10, к расходам отношения не имеют
2. И самое главное вы не указали что делаете с таким билетом, возврат или он пропадает?
13.08.2007
16:30