Сторно
13.08.2007
15:04
#1
Может ли кто-нибудь подсказать (сама я не бухгалтер) в следующей ситуации:
Фирма предоставляет нам услуги (авиабилеты, сервисный сбор).
Т.к. билеты приобретаются заранее, никто не может гарантировать точно поедет наш сотрудник в командировку или нет.
Если сотрудник в командировку не поехал, какими документами отразить расходы?
Бухгалтер предлагает сторнировать ручными операциями, а при формировании Книги покупок эти операции в нее не попадают.
На счете 19.04 остается красное сальдо. Что делать?
Фирма предоставляет нам услуги (авиабилеты, сервисный сбор).
Т.к. билеты приобретаются заранее, никто не может гарантировать точно поедет наш сотрудник в командировку или нет.
Если сотрудник в командировку не поехал, какими документами отразить расходы?
Бухгалтер предлагает сторнировать ручными операциями, а при формировании Книги покупок эти операции в нее не попадают.
На счете 19.04 остается красное сальдо. Что делать?
13.08.2007
15:32
#3
Бухгалтерша так и делает: например, если было поступление услуг Дт 50.03 - Кт 60.01 сумма 10, то впоследствии, если командировка не состоялась, она вручную делает такую же проводку ручной операцией Дт 50.03 - Кт 60.01 сумма -10. Мне кажется, что это неправильно, но, к сожалению, я не бухгалтер...
13.08.2007
16:24
#4
> Мне кажется, что это неправильно, но, к сожалению, я не >бухгалтер...
Когда кажется , креститься надо.
У вас что бухгалтер совет спрашивает, или это ваша инициатива.
1.Вы не понимаете что такое расходы, указанные счета 50.3, 10, к расходам отношения не имеют
2. И самое главное вы не указали что делаете с таким билетом, возврат или он пропадает?
Когда кажется , креститься надо.
У вас что бухгалтер совет спрашивает, или это ваша инициатива.
1.Вы не понимаете что такое расходы, указанные счета 50.3, 10, к расходам отношения не имеют
2. И самое главное вы не указали что делаете с таким билетом, возврат или он пропадает?
13.08.2007
16:30
#5
Вот только грубить здесь не надо. Если вам трудно ответить, так можете смело промолчать. Билет пропадает.
13.08.2007
16:31
#6
Не понятно. В программе нужно отражать фактическое движение документов. Если оплата услуг состоялась и услуги были оприходованы, то сторнировать их нет оснований. Т.к. вряд ли поставщик услуг захочет вернуть вам деньги. А если и захочет - то оформлять нужно возврат поставщику. То же касается и билетов.
13.08.2007
16:33
#7
Раз билет пропадает вы должны будете его списать. Отмена его приобретения не вернет деньги в кассу и взаиморасчеты с контрагентами.
13.08.2007
16:49
#9
1.Судя по вопросу бухгалтер от вас ненамного отличается в части бухучета.
Что спросили, то и получили.Как можно спрашивать, если в принципе не владеете ситуацией.
К тому же вопросы были заданны по существу вопроса.
P.S. Возврат оприходованных(принятых к учету) билетов сдать нельзя.
Их можно только продать.
Что спросили, то и получили.Как можно спрашивать, если в принципе не владеете ситуацией.
К тому же вопросы были заданны по существу вопроса.
P.S. Возврат оприходованных(принятых к учету) билетов сдать нельзя.
Их можно только продать.
Читают тему
(гостей: 1)