"Добрый день! Бюджетная организация получение в кассу наличных денежных средств через казначейство оформляла проводкой: дебет 201.04, кредит 304.05; пришло письмо, что данная операция оформляется через счет 210.03, то есть дебет 210.03 кредит 304.05, затем в кассу дебет 201.04, кредит 210.03. И то же самое со взносом наличных на счет. По инструкции есть возможность формирования проводок, не используя счет 210.03. Казначейство обосновало это тем, что операции по перечислению денег происходят не в этот же день, а на следующий, в связи с этим наличные денежные средства должны на каких то счетах находится, поэтому нужен промежуточный счет. Вопрос в следующем, если организация с начала года ведет учет наличных денежных средств без использовния счета 210.03 и до конца года будет так работать, как на это отреагирует проверка и что за это может быть? "