Франчайзи и обновления
29.05.2003
16:50
#1
У нас франчайзи берут деньги с легальных пользователей 1С:Предприятия за получение обновлений. Насколько это правомерно? И где тогда бесплатная поддержка пользователей?
29.05.2003
18:04
#2
Записывать на ваш носитель должны бесплатно, а вот устанавливать они не обязаны.
Если за запись берут "мани", то стучите в 1С...
Если за запись берут "мани", то стучите в 1С...
29.05.2003
19:15
#4
Если они требуют деньги за то, что они у себя в офисе на Ваши дискеты запишут обновление, то напишите на k@1c.ru, укажите что за фирма, когда Вы обращались и к кому.
29.05.2003
20:10
#5
А если не на дискеты, а на болванку? Обновления для комплексной поставки на дискетах таскать замучаешься.
02.06.2003
08:50
#7
Независимо от носителя, дискеты или болванки, они должны предоставлять обновления при предъявлении регистрационной анкеты. И должны это делать бесплатно. Иначе надо на них стукануть. 1С не говорит о том, что приехав в наш "московский оффис" вы можете получить последние обновления бесплатно. Франчи должны работать везде одинаково, независимо от их местанахождения. В Москве приходишь в любой франчайзинг и получаешь все что тебе надо. Они (франчи) знают, что у них потом могут возникнуть проблемы с получением "желтых" коробочек. Пишите письма в 1С!
Читают тему
(гостей: 1)