Программа 1С ПУБ.Договор на покупку оборудования в $.Оплата в три этапа:авансы 10% и 60%,после получения оборудования остаток 30%.В чем будут документы в руб. или $ пока не знаю.Подскажите, пожалуйста, в какой момент у меня возникают курсовые разницы? Нужно ли по курсу на конец месяца пересчитывать мои авансы или разница у меня возникнет только при получении оборудования? И каким образом мне заводить договор при оплате:делать его в $ или отражать договор в рублях?Я пока оплатила 10%.Договор отразила в $,оплата договора- в рублях,цены в документе- в рублях(или в валюте договора?)и еще ставить ли галочку "Отражать суммовые разницы при зачете аванса".В конце сентября,не знаю, стоит ли мне пересчитывать курсовые разницы, про авансы в валюте прочитала столько противоречивого?Вроде все подробно описала, жду помощи, заранее спасибо.