1.Настроить все очень легко, главное следить за датой внесения изменений и дополнений, проставить все КБК, , корр. счет и т. д., ПФР трогать не надо, т.к. это расчет этих взносов заложен программой, а вот ФСС необходимо поставить свое значение, какой у Вашей организации % травматизма. Еще раз повторяю Следите за датой внесения изменений!<br>2.Возможно по причине 1, не получается ответ на в.2. При закрытии месяца что Вам пишет программа?<br>3.Чек. книжку Вы покупаете у банка и он дает счет-фактуру, так? Целесообразно отнести расходы по чек. книжке на 60.2 (расходы с пост.), т.е. при формировании выписки требование , в котором указана чек. книжка относите на 60.2, и треб. с НДС тоже, а счет фактуру оформляете через "услуги сторонних организаций" (он автоматически отнесет на 60.2) и в книгу Д и Р попасть должно, но тоже следите четко за датой,все расходы связанные с услугами банка надо относить на 91.4 (услуги кредитных организаций-внереализационные расходы). В книгу Д и Р тоже попасть должны.<br>4.Во-первых через операции введенные в ручную делаете проводку 75.1-80-отражен уставный капитал на дату регистрации<br> 08-75.1-акт-приема передачи имущества в качестве вклада в уставный капитал (поступление ОС)<br> 01-08 акт ввода в эксплуатацию (но там поставьте флажок "отнести на МПЗ" т. к. стоимость 10000, меньше 20000(см. налог. кодекс)<br> Все должно получиться, пробуйте. УДАЧИ!<br>Если что пишите.<br> С уважением Елена М.