Если нет справки о доходах?

Новая тема
Такой вопрос: Если у принимаемого на работу сотрудника нет справки о доходах с прошлой работы, что ставить ему в справочнике сотрудники, в окошечке "Валовой доход с начала года"?
Если поставить ноль, и поставить не применять вычеты, то как будет происходить расчет налогов в след. году?
А Вас не должно волновать, почему у сотрудника нет справки. пусть он волнуется. А по закону вы спокойно можете не предоставлять ему льготу....пока он не принесет справку. Исключения если у него в трудовой нет стажа...
)Меня и не волнует, почему, меня бухучет волнует)
Я не пойму, как в справочнике сотрудников заполнять.
Ставить 0, и ставить, что вычеты не применяются, а на след. год тогда как быть, заполнять справочник по новой? Там же останется, что вычеты не применеяются. У  меня 1С 7,7.
А 01.01.2009 поставите ему применение вычетов. Реквизит-то, как помнится, периодический?
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход