Подскажите новичку. <br>1). 25 января начислены и выплачены отпускные сотруднику-1 с 01.02.08 по 29.02.08. Программа уменьшает доход сотрудника-1 на сумму вычетов (400+600+600)и расчитывает НДФЛ. 31 января начислена з/пл за январь. Программа опять уменьшает доход на сумму вычетов (400+600+600). Итого вычеты в январе по этому сотруднику-1 составили 3200. Это правильно? <br>2). Предприятие заключило договор аренды а/м с сотрудником-2 и выплачивает ему ежемесячно сумму 4000 руб. В док-те "Основные начисления орг-ции" на закладке Учет нужно ли ставить галку "Является доходом в натуральной форме"? Закладка Прочее не заполнена. <br>У этого сотрудника-2 ежемес.з/пл=17000 руб + 4000 руб(аренда а/м)=21000 руб. Вычет (400 руб)в январе не положен. Правильно ли это, если аренда а/м не входит в ФОТ.<br>