Вопрос по УСН (доходы-расходы)
18.03.2008
14:30
#1
В организации УСН (доходы-расходы). Бюджетные организации-покупатели требуют до оплаты товара ТОРГ 12 (для оплаты им необходимо предоставить в Казначейство). Получается следующая ситуация – ТОРГ 12 выписана сентябрем, оплата проходит в октябре (т.е. уже следующий квартал), а отпуск товара в декабре (товар был заказан в другом городе). Как правильно принять к расходам сумму по данной сделке, ведь - ТОРГ 12 должна быть выписана в момент реализации товара, а расходы учитываются по мере реализации и получения оплаты.
19.03.2008
11:58
#2
Договоритесь с ними, что у них документы будут сентябрем, а вы проведете у себя декабрем.
19.03.2008
17:09
#3
Вполне нормальная ситуация, товар выписан сентябрем, оплачен октябрем, ну и принят к расходу будет после оплаты т.е в октябре (многие работают с отсрочкой платежа), ну а то что отгружен в декабре (типа находился в резерве на складе). Если я правильно переписала Вашу ситуацию то так работают многие и не только бюджетники.
Читают тему
(гостей: 1)