'Упращёнка"
Показывать по
10
20
40
- 2
18.04.2008
21:32
Я ещё полный чайник в этом поэтому хотелось-бы знать как это всё работает?
Поставил программу и чё дальше не знаю да и в бухгалтерии тоже не силён.
1.Как правильно внести уставной капитал(а то у меня вываливается +10000 и -10000????)
2.Как и куда правильно занести материальную помошь предприятию(ну не через кассу её-же пускать, ведь деньги не поступают в кассу а поступают прямо на счёт организации)?
3.как сделать так чтобы к примеру при расчете зар. платы выскакивали платежки с налогами(НДФЛ ПФ ФСС...)?
Я полный ноль, как в бухгалтерии так и в 1с, так что просьба не отправлять меня на ссылки с заумными статьями а просто объяснить, да и упращённка расчитана на таких как я.
Поставил программу и чё дальше не знаю да и в бухгалтерии тоже не силён.
1.Как правильно внести уставной капитал(а то у меня вываливается +10000 и -10000????)
2.Как и куда правильно занести материальную помошь предприятию(ну не через кассу её-же пускать, ведь деньги не поступают в кассу а поступают прямо на счёт организации)?
3.как сделать так чтобы к примеру при расчете зар. платы выскакивали платежки с налогами(НДФЛ ПФ ФСС...)?
Я полный ноль, как в бухгалтерии так и в 1с, так что просьба не отправлять меня на ссылки с заумными статьями а просто объяснить, да и упращённка расчитана на таких как я.
20.04.2008
15:14
1. делаете вручную поерацию Д75.1 К80
2. от кого поступила мат помощь и открыт ли р/сч?
3. все отчисления 1С считает сама.
Несмотря на то что упрощенка, соображать всет ки надо в бухгалтерии и даже полезно заумные статейки почитать. Удачи!
3. все отчисления 1С считает сама.
Несмотря на то что упрощенка, соображать всет ки надо в бухгалтерии и даже полезно заумные статейки почитать. Удачи!
21.04.2008
19:36
1. что такое К80
От физ лица наличными в банк.
От физ лица наличными в банк.
21.04.2008
22:05
Да, саша, вы еще более тяжелый случай чем я....
Идете в меню операции - "операции веденные вручную" создаете новую.