Учет материалов по складам в бухгалтерии 7.7

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Здравствуйте! Наша организация использует метод списания материалов по средней стоимости. Кроме того, учет ведется в разрезе разных подотчетников (мест хранения). При списании материалов в разрезе мест хранения в бухгалтерском учете "зависают" суммы. Т.Е. Средняя стоимость определяется исходя из стоимости материала по всем "складам". Подскажите пожалуйста, как правильно организовать систему учета, чтобы устранить этот недостаток. Заранее благодарны.
> Подскажите пожалуйста, как правильно организовать систему учета, чтобы устранить этот недостаток.

Еще раз ВНИМАТЕЛЬНО перечитать ПБУ!
И описание Типовой конфигурации тоже ВНИМАТЕЛЬНО перечитать.
И больше не фокусничать!

Нет в Бухгалтерии 4.5 суммового учета МПЗ по местам хранения, только количественный.
Спасибо за интересный ответ! :-) Тогда объясните мне пожалуйста, если, следуя Вашим указаниям, что согласно ПБУ предусмотрен только количественный учет, почему тогда в 1С Бухгалтерии 8.0 предусмотрена возможность ведения суммового учета МПЗ в разрезе мест хранения?
Сами же ответ знаете. Потому что это 8-ка, т.е. другая платформа, другая программа.
Конечно, спасибо за ответ, просто возникла неоходимость суммового учета в 7.7 по складам, единственный ответ как я думала - это немного дописать конфигурацию, что я и сделала, просто думала что может ответ на мой вопрос гораздо проще и кто-нибудь уже что-то придумал без внесения изменений в конфигурацию. Оказывается, нет. :-). Спасибо за участие и помощь.
Но ПБУ то одно!
> Конечно, спасибо за ответ, просто возникла неоходимость суммового учета в 7.7 по складам

У Вас явно какая-то путаница с терминами и понятиями. Не может возникнуть НЕОБХОДИМОСТЬ суммового учета по складам, если это не учетные цены в рознице - но там СОВСЕМ ДРУГОЙ механизм учета.

Бухучет - все же строгая и точная дисциплина. Так и оперируйте ПРАВИЛЬНЫМИ понятиями.

А если не получается - значит взялись не за свое дело.

Вот если у ВАС или у бухов есть ЖЕЛАНИЕ видеть ОЦЕНКУ СТОИМОСТИ по местам хранения, так и решите ЭТУ задачу. Она ВООБЩЕ ЭЛЕМЕНТАРНА.

> единственный ответ как я думала - это немного дописать конфигурацию

Вы плохо подумали.

> что я и сделала

И еще хуже сделали.

Напишите простейший отчет:

средняя стоимость единицы МПЗ = общая стоимость этого МПЗ / общее количество этого МПЗ

Это и будет по ПБУ.

А уж ОЦЕНКУ стоимости склада в этих средних ценах получите просто:

оценка стоимости МПЗ на складе = средняя стоимость единицы МПЗ * количество МПЗ на складе.

И просуммируйте.

Делов на пять минут.

И НЕ НАДО "ковырять" конфигурацию. А отчет вообще может быть внешним.
Приятно иметь дело с грамотным человеком :-). Объясните мне пожалуйста, непонятливой, если следовать Вашим суждениям ПБУ да ПБУ... - бухгалтерский учет одинаков. И две программы - 7.7 и 8.0 предназначены для ведения этого самого бухгалтерского учета (про налоговый я пока помолчу). Однако, в Восьмерке есть возможность ведения суммового учета МПЗ в разрезе складов, а в 7.7 ее нет (там только количественный). Так это что, по-Вашему, "Восьмерка" идет в разрез с этим самым ПБУ?
Внешний отчетик это конечно хорошо, он у меня есть очень давно. Но задача здесь немного другая - хотелось бы видеть сразу суммы списания в стандартных оборотках в разрезе мест хранения, безо всяких "минусов" при нулевом количестве в сальдо при списании по средней стоимости по всем складам.
если остаются минуса или плюсы при нулевом количестве - то это значит вы не до конца "доковыряли" конфигурацию :-/ В принципе, это решаемо на языке программирования
> Так это что, по-Вашему, "Восьмерка" идет в разрез с этим самым ПБУ?

В 8-ке суммовой учет по складам можно отключить. И следовало бы.

> Внешний отчетик это конечно хорошо, он у меня есть очень давно. Но задача здесь немного другая - хотелось бы видеть сразу суммы списания в стандартных оборотках в разрезе мест хранения, безо всяких "минусов" при нулевом количестве в сальдо при списании по средней стоимости по всем складам.

Еще раз повторю: Вы занимаетесь не своим делом, раз ковыряете конфигурацию, даже не понимая, что делаете, не предвидя последствий ваших действий (), не зная бухучета, не зная толком поведения модулей документов и т.п. "Ковырять" план счетов - вообще последнее дело. Завязывайте лучше, чтобы не вредить, и учите матчасть.

И вот это-то - "хотелось бы видеть сразу суммы списания в стандартных оборотках в разрезе мест хранения" - ЗАЧЕМ? Что за блажь?!

Программы бухучета - и 1с Бухгалтерский учет в том числе - нужны НЕ для того, чтобы кому-то что-то "ВИДЕТЬ", а для того, чтобы ПРАВИЛЬНО вести бухгалтерский и налоговый учет. И заниматься "художествами", портить типовую конфигурацию НЕЗАЧЕМ.

Вот объясните, КАК вот ЭТО -"видеть сразу суммы списания в стандартных оборотках в разрезе мест хранения" - поможет сдаче баланса и правильному исчислению налогов?


Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход