Форма ОС - 3 (акт о приеме - сдаче отрем. реконстр., модерн. ОС) -Как сделать в 1С

Новая тема
Может кто подскажет, как в 1С оформить модернизацию ОС с возможностью создания ОС-3? Я чтото не нашел такой возможности.
"Я как-то написал на HOTLINE но мне ответили "Ручками...." :-(



Моё мнение это все - нарушение их АВТОМАТИЗАЦИИ заявленной в рекламе

и в описании на программу.

Уж если программа (цитирую "Руководство")

 Введение

 ... является универсальной системой для автоматизации ведения бухучета ...

 Глава 1

 ...

 Набор документов автоматизирующих отражение хозяйственных операций

в учетной системе, расчитан на ведение наиболее важных разделов учета:

 ...

 * учет операций по банку;

 * учет основных средств;

 ...

Ну в общем "возмите у нас, не дайте себя надуть в другом месте ..."













 "
Ну а на вопрос какие проводки...



1) Если ОС стоит более 10000 р. то читай в "ГАРАНТ"е в БЕРАТОРЕ

2) если ОС < 10000 р даже после модернизации то на затраты сразу.

3) если до модернизации <10000 р. а после более, то могу посоветовать

  HTTP://klerk.ru/print.php?1284 - но это только домыслы.



В "Руководстве" не сказано, что в программе присутствует форма ОС-3. Так что это не нарушение. Программа универсальна, и Вы САМИ с ее помощью можете нарисовать форму ОС-3.
"Если Вы не видели тигра,это не значит что его нет..."



Всё дело в том, что во второй цитате, которую чаще всего читают при приобретении программы,(всё руководство естественно не читают), говорится о том, что участок ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА ведётся документами 1С.



Если у Вас нет под рукой "Руководство по ведению учета" то не надо отвечать так, типа "Еще раэ так скажешь, убъю !"



Конечно извини если что не так.



Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход