Форма ОС - 3 (акт о приеме - сдаче отрем. реконстр., модерн. ОС) -Как сделать в 1С

Новая тема
Может кто подскажет, как в 1С оформить модернизацию ОС с возможностью создания ОС-3? Я чтото не нашел такой возможности.
"Я как-то написал на HOTLINE но мне ответили "Ручками...." :-(<br><br><br><br>Моё мнение это все - нарушение их АВТОМАТИЗАЦИИ заявленной в рекламе<br><br>и в описании на программу.<br><br>Уж если программа (цитирую "Руководство")<br><br>  Введение<br><br>  ... является универсальной системой для автоматизации ведения бухучета ...<br><br>  Глава 1<br><br>  ...<br><br>  Набор документов автоматизирующих отражение хозяйственных операций<br><br>в учетной системе, расчитан на ведение наиболее важных разделов учета:<br><br>  ...<br><br>  * учет операций по банку;<br><br>  * учет основных средств;<br><br>  ...<br><br>Ну в общем "возмите у нас, не дайте себя надуть в другом месте ..."<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br>  "
Ну а на вопрос какие проводки...<br><br><br><br>1) Если ОС стоит более 10000 р. то читай в "ГАРАНТ"е в БЕРАТОРЕ<br><br>2) если ОС < 10000 р даже после модернизации то на затраты сразу.<br><br>3) если до модернизации <10000 р. а после более, то могу посоветовать<br><br>   HTTP://klerk.ru/print.php?1284 - но это только домыслы.<br><br><br><br>
В "Руководстве" не сказано, что в программе присутствует форма ОС-3. Так что это не нарушение. Программа универсальна, и Вы САМИ с ее помощью можете нарисовать форму ОС-3.
"Если Вы не видели тигра,это не значит что его нет..."<br><br><br><br>Всё дело в том, что во второй цитате, которую чаще всего читают при приобретении программы,(всё руководство естественно не читают), говорится о том, что участок ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА ведётся документами 1С.<br><br><br><br>Если у Вас нет под рукой "Руководство по ведению учета" то не надо отвечать так, типа "Еще раэ так скажешь, убъю !" <br><br><br><br>Конечно извини если что не так.<br><br><br><br>
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход