Принятие к учету ОС менее 10 000 руб

Новая тема
Помогите пожалуйста, правильно принять к учету МФУ (стоимость 10180+доставка 400 в т.ч. НДС 1613,9) чтобы не платить налог на имущество... Его ведь не как материалы нужно вносить?

Пользуюсь 1С Бухгалтерией 8 (ред. 1.6.8.3)
Не знаю какими документами в 8-ке, но проводки такие:
Д08 К60
Д19 К60 поступление
Д10 К08 ввод в эксплуатацию
Д44, 20 К10 списание на затраты всей стоимости, но только если это прописано у вас в учётной политике.
Далее на забалансовый счет 002 только количество
Я ввела как поступление оборудования, а потом через требование-накладную... Так получается что принтер сам полностью списывается, а он должен наоборот оставаться, только стоить 0 руб... Как-то неправильно...
Он и остаётся на забалансовом счёте.
    Содержание операций    ¦  Дебет ¦ Кредит ¦  Сумма,  ¦    Первичный   ¦
¦                           ¦        ¦        ¦   руб.   ¦    документ    ¦
+---------------------------+--------+--------+----------+----------------+
¦                           ¦        ¦        ¦          ¦  Акт приемки-  ¦
¦                           ¦        ¦        ¦          ¦      сдачи     ¦
¦                           ¦        ¦        ¦          ¦   выполненных  ¦
¦Принята к учету вывеска    ¦        ¦        ¦          ¦      работ,    ¦
¦(14 160 - 2160)            ¦   10   ¦   60   ¦    12 000¦ Приходный ордер¦
+---------------------------+--------+--------+----------+----------------+
¦Отражена предъявленная     ¦        ¦        ¦          ¦                ¦
¦сумма НДС                  ¦   19   ¦   60   ¦     2 160¦  Счет-фактура  ¦
+---------------------------+--------+--------+----------+----------------+
¦Принята к вычету           ¦        ¦        ¦          ¦                ¦
¦предъявленная сумма НДС    ¦   68   ¦   19   ¦     2 160¦  Счет-фактура  ¦
+---------------------------+--------+--------+----------+----------------+
¦Произведены расчеты со     ¦        ¦        ¦          ¦Выписка банка по¦
¦специализированной фирмой  ¦   60   ¦   51   ¦    14 160¦расчетному счету¦
+---------------------------+--------+--------+----------+----------------+
¦Списана стоимость вывески, ¦        ¦        ¦          ¦                ¦
¦размещенной перед входом в ¦        ¦        ¦          ¦   Требование-  ¦
¦магазин                    ¦   44   ¦   10   ¦    12 000¦    накладная   ¦
+---------------------------+--------+--------+----------+----------------+
¦Стоимость вывески отражена ¦        ¦        ¦          ¦  Бухгалтерская ¦
¦на забалансовом счете <**> ¦   012  ¦        ¦    12 000¦     справка    ¦
Еще можно использовать документ Принятие к учету ОС, если очень хочется использовать счет 01 и видеть потом это ОС в отчетах. Поставить в документе вариант "Списание при принятии к учету" (БУ) и "Включение в расходы при принятии к учету" (НУ). Тогда ОС будет принято и сразу списано так, как указано в способе отражения расходов по амортизации (на странице "общие сведения").
Потом это ОС можно увидить в отчете "Ведомость амортизации ОС за период".
Мне не настолько важно видеть этот принтер как ОС, скорее наверное даже не нужно...
Просто мне говорили (может опять таки неверно), что у меня не будет оснований покупать к нему расходники, если он не будет видеть на каком-нибудь забалансовом счете...

А как его перевести на забалансовый?...
А на забалансовый только как написано выше - ручной проводкой. Это нормально, если вам нужно его видеть за балансом - сделайте операцию вручную.
Спасибо! Вроде провелось... И это нормально что на забалансовый счет проводка без корреспонденции идет?
Нормально, они не балансовые.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход