Расчет среднего заработка в больничном листе

Новая тема
1С, 7.7 Конфигурация Зарплата и Кадры релиз 283. Оформляется больничный лист Отпуск по беременности и родам. Выбираем период,  на закладке Средний заработок проставляем суммы. Нажимаем на печать - Расчет среднего заработка, в открывшейся форме раздел 2 сумма среднего заработка проставляется, а в разделе 3 сумма к начислению не стоит =0. Дата начала отпуска 24.04, окончание 09.09, и вообще должны ли быть указаны там суммы или они начисляются после того, как сотрудник выйдет из отпуска? Объясните пожалуйстра.
после того как заполнили вкладку "средний заработок", вернуться на вкладку "основная" и нажать кнопки сначала "провести", потом "рассчитать". Затем выводите на "печать" и смотрите, что получилось.

Сама только что попробовала -все заполняется
Да, и вправду все получилось. Спасибо большое)
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход