закрытие одного и того же месяца разными документами
11.09.2008
13:26
#1
Помогите, пожалуйста, возникла спорная ситуация с бухгалтерами. Я сопровождаю 1с 8.1 Бухгалтерия и знаю, что документом "закрытие месяца" производится регламентная операция один раз в месяц и одним документом. Бухгалтера уверяют, что они создают каждый по своему документу закрытия месяца (т.е. у нас получается несколько документов закрытия для одного месяца) и делают независимо друг от друга закрытие своих счетов каждый в своем документе "закрытие месяца". Кто из нас прав и, как все-таки правильно сделать эту регламентную операцию?
11.09.2008
14:03
#2
Возможны оба варианта при условии, что закрытия делаются согласованно. Ну например закрытие 20-го счета раньше, чем 90-го и т.д.
11.09.2008
16:13
#3
Я тоже делаю разными документами. Хотя допустимы оба варианта при условии соблюдения хронологии
12.09.2008
08:57
#4
Все это понятно, но хронологию отследить и все сделать правильно тяжело, когда работает много человек с базой, каждый работает на себя и не понимает всю взаимосвязь друг с другом, когда могут править и проводить документы полугодовой давности уже закрытых месяцев. В итоге я только и занимаюсь, что выявляю, кто что сделал после закрытия месяца. Этот вариант хорош, когда работают несколько человек
Читают тему
(гостей: 1)